Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания

Транспорт » Проектирование отделения по ремонту топливной аппаратуры автомобиля МАЗ-64221 » Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания

Нормативы для автомобиля МАЗ-64221 принимают согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”:

= 8000 км = 0,6 чел-ч

= 24000 км = 5,0 чел-ч

= 600.000 км = 12,0 чел-ч

== 223 км = 5,4 чел-ч

где: , , - нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.

Периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().

Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до списания приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4’), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно таблицы 1.

Таблица 1 – Коэффициенты корректирования

Коэффициенты

Периодичность

ТО

Трудоемкость

ТО,ТР

Пробег до КР

К1

0,8

1,2

0,8

К2

-

1,1

0,95

К3

1,0

0,9

1,1

К4

-

1,0

-

К5

-

0,85

-

К4’=1,0

ДНТО, ТР=0,7 дней/1000 км.

где ДНТО, ТР- продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км.

В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:

=600.000·0,8·0,95·1,1 = 501600 км [1]

=8000 · 0,8· 1= 6400 км [2]

=24000 · 0,8 · 1 = 19200 км [3]

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег до

ТО-1, ТО-2, списания должны быть кратны и между собой:

6400/223 = 29

ц.ч. = 223 · 29 = 4300 км

19200/4240 =4,5

ц.ч. =4240· 3 =12700 км

501600/12720 =39

ц.ч. = 12720 · 26 = 330700 км,

где - соответственно скорректированные и каратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до списания.

Обзор конструкций дифференциалов
Дифференциал — это механизм, позволяющий (при необходимости) ведущим колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. Для чего это нужно? При движении по прямой колеса проходят одинаковый путь, в повороте же внешнее колесо проходит путь больший, чем внутреннее колесо. Поэтому, чтобы «успеть» за а ...

Определение себестоимости то и ТР машин
Основным из показателем работы мастерской является прибыль и рентабельность, которые определяются исходя из себестоимости работ. Себестоимость капитальных ремонтов включает все расходы на их выполнение. Со=Зпр+См+Сох (15) где: - затраты по оплате труда производственных рабочих, руб.; См – стоимость ...

Расчёт параметров распределения ресурсов деталей автомобилей
Расчёт параметров распределения ресурсов системы охлаждения по результатам их наблюдения в эксплуатации. Параметры распределения ресурсов детали рассчитываются на основе обработки статистической информации об отказах, наблюдаемых в эксплуатации, и используются для разработки стратегии поддержания р ...