Расчет чистого дисконтированного дохода
Страница 1

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к расчетному моменту времени.

Для постоянной нормы дисконта

,

где - результаты (доход), достигаемые на t-ом шаге (году) расчета;

- затраты (текущие издержки), осуществляемые на t-ом шаге;

- горизонт расчета, (равный числу шагов расчета в расчетном периоде);

- сумма дисконтированных капиталовложений.

,

где - капитальные вложения на t-ом шаге.

В целях удобства и наглядности получения текущих результатов расчет чистого дисконтированного дохода производится в табличной форме (табл 7).

Горизонт расчета принимается продолжительностью 16 лет, в.т.ч. 0-ой - год расчетный, предшествует началу производства кранов. Поставки кранов осуществляются в течение 10 лет.

Определение парка эксплуатируемых кранов по годам расчетного периода.

Количество кранов в эксплуатации по годам расчетного периода определяется нарастающим итогом с учетом объема поставленных кранов в предшествующем периоде и поставки за текущий год (табл.3). Полученное значение () заносится в табл.6

Таблица 6. Парк эксплуатируемых кранов

Год расчетного периода (эксплуатации)

Размер поставок в год ед.

Парк в эксплуатации ед.

0 (расчетный год)

-

-

1

4

4

2

5

9

3

12

21

4

23

44

5

30

74

6

40

114

7

45

159

8

50

209

9

50

259

10

50

309

Страницы: 1 2 3 4

Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Параметры, определяющие начало, конец и продолжительность подачи топлива насосом и форсункой, являются параметрами качественного регулирования топливной аппаратуры, так как именно они при прочих равных условиях влияют на характер развития процесса сгорания, качественной оценкой которого является ур ...

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...