Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Транспорт » Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Одним из наиболее эффективных и быстроразвивающихся направлений грузовых перевозок во внутреннем и международном сообщениях являются контейнерные перевозки. При этом в структуре контейнерного парка всё большее значение приобретают универсальные крупнотоннажные 40-футовые контейнеры.

Для обеспечения погрузочно-разгрузочных и складских работ с 40-футовыми контейнерами требуется использование кранов грузоподъемностью до 40 тонн. На железнодорожном транспорте наибольшее распространение получили козловые электрические краны консольного типа, предназначенные для работы на железнодорожных контейнерных пунктах.

Рассматриваемый в курсовом проекте козловой кран имеет электрический привод, двухконсольную металлоконструкцию пролетного типа, снабжен автоматическим захватом (спредером). Кран обеспечивает производство погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами номинальной массой брутто до 40 тонн. Механизмы крана имеют регулируемые скорости, что позволяет производить установку контейнеров на площадку или на подвижной состав, а также подъем и горизонтальное перемещение контейнеров с низкими скоростями, обеспечивающими безопасное выполнение указанных операций и точное их позиционирование в процессе перегрузки.

Таблица 1. Техническая характеристика крана

Грузоподъемность, т

40

Высота подъема, м

9

Пролет, м

25,0

База крана, м

8,5

Скорость, м/сек

подъема контейнера

передвижения крана

передвижения тележки

0,2/0,025

1,0/0,1

0,8/0,1

Таблица 2. Исходные данные

N показатель

Размерность

Обозначение

Вариант -1

Отпускная цена крана

тыс. руб.

Ккр

4740

Собственная масса крана

т.

М

184

Суммарная мощность электродвигателей крана

204

Годовой фонд рабочего времени крана

час

2670

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технического обслуживания, планируемым на определенный период времени. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздуха не определяется планированием простое подвижного состава и объемов работ в ТР производства исходя из соответствующих ...

Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки
В курсовом проекте новая рельсошпальная решетка состоит из звеньев с железобетонными шпалами, поэтому укладываем их путеукладчиком УК-25/9–18, у которого m = 1,9 мин/звено. Количество звеньев в 2100 м. составляет l = 2100/25 = 84 звена, поэтому продолжительность времени на укладку новой рельсошпаль ...

Распределение электроэнергии
Система распределения электроэнергии – трехпроводная изолированная. На судне установлены: - главный распределительный щит (ГРЩ) в ЦПУ в отделении гребных электродвигателей; - аварийный распределительный щит (АРЩ) в помещении аварийного дизель-генератора на верхней палубе; Управление и контроль рабо ...