Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Транспорт » Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Одним из наиболее эффективных и быстроразвивающихся направлений грузовых перевозок во внутреннем и международном сообщениях являются контейнерные перевозки. При этом в структуре контейнерного парка всё большее значение приобретают универсальные крупнотоннажные 40-футовые контейнеры.

Для обеспечения погрузочно-разгрузочных и складских работ с 40-футовыми контейнерами требуется использование кранов грузоподъемностью до 40 тонн. На железнодорожном транспорте наибольшее распространение получили козловые электрические краны консольного типа, предназначенные для работы на железнодорожных контейнерных пунктах.

Рассматриваемый в курсовом проекте козловой кран имеет электрический привод, двухконсольную металлоконструкцию пролетного типа, снабжен автоматическим захватом (спредером). Кран обеспечивает производство погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами номинальной массой брутто до 40 тонн. Механизмы крана имеют регулируемые скорости, что позволяет производить установку контейнеров на площадку или на подвижной состав, а также подъем и горизонтальное перемещение контейнеров с низкими скоростями, обеспечивающими безопасное выполнение указанных операций и точное их позиционирование в процессе перегрузки.

Таблица 1. Техническая характеристика крана

Грузоподъемность, т

40

Высота подъема, м

9

Пролет, м

25,0

База крана, м

8,5

Скорость, м/сек

подъема контейнера

передвижения крана

передвижения тележки

0,2/0,025

1,0/0,1

0,8/0,1

Таблица 2. Исходные данные

N показатель

Размерность

Обозначение

Вариант -1

Отпускная цена крана

тыс. руб.

Ккр

4740

Собственная масса крана

т.

М

184

Суммарная мощность электродвигателей крана

204

Годовой фонд рабочего времени крана

час

2670

Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути
График производства основных работ (рис. 3.2) строится в координатах «время – путь». По оси ординат откладывается время в минутах, по оси абсцисс откладывается путь в метрах. Ось абсцисс обозначат начало «окна». От этой линии при Х = 0 откладываем по вертикали в определенном масштабе интервал време ...

Судовая электростанция
Основные параметры Основным родом тока на судне является переменный ток частотой 60 Герц. Электроэнергия распределяется при следующих величинах напряжения: - 440 вольт трехфазного тока для силовых потребителей; - 230 вольт трехфазного и однофазного тока для основного и аварийного освещения, сигналь ...

Топливный насос дизеля МАН — Бурмейстер и Вайн S-MC
Основные элементы насоса показаны на рисунке 25. Плунжерная пара 3—5, отличающаяся тем, что головка 3 имеет простейшую конструкцию: ровный торец плунжера и две винтовые регулирующие кромки 4. Изготовление и замена прецизионной пары с таким плунжером значительно дешевле, чем с плунжером, имеющим фиг ...