Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Транспорт » Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Одним из наиболее эффективных и быстроразвивающихся направлений грузовых перевозок во внутреннем и международном сообщениях являются контейнерные перевозки. При этом в структуре контейнерного парка всё большее значение приобретают универсальные крупнотоннажные 40-футовые контейнеры.

Для обеспечения погрузочно-разгрузочных и складских работ с 40-футовыми контейнерами требуется использование кранов грузоподъемностью до 40 тонн. На железнодорожном транспорте наибольшее распространение получили козловые электрические краны консольного типа, предназначенные для работы на железнодорожных контейнерных пунктах.

Рассматриваемый в курсовом проекте козловой кран имеет электрический привод, двухконсольную металлоконструкцию пролетного типа, снабжен автоматическим захватом (спредером). Кран обеспечивает производство погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами номинальной массой брутто до 40 тонн. Механизмы крана имеют регулируемые скорости, что позволяет производить установку контейнеров на площадку или на подвижной состав, а также подъем и горизонтальное перемещение контейнеров с низкими скоростями, обеспечивающими безопасное выполнение указанных операций и точное их позиционирование в процессе перегрузки.

Таблица 1. Техническая характеристика крана

Грузоподъемность, т

40

Высота подъема, м

9

Пролет, м

25,0

База крана, м

8,5

Скорость, м/сек

подъема контейнера

передвижения крана

передвижения тележки

0,2/0,025

1,0/0,1

0,8/0,1

Таблица 2. Исходные данные

N показатель

Размерность

Обозначение

Вариант -1

Отпускная цена крана

тыс. руб.

Ккр

4740

Собственная масса крана

т.

М

184

Суммарная мощность электродвигателей крана

204

Годовой фонд рабочего времени крана

час

2670

Конфигурирование внешней шины
Одним из наиболее полезных свойств C166 является поддержка нескольких режимов конфигурации, когда, например, выборка кода и данных из внешней памяти осуществляется по 16-разрядной демультиплексной шине с нулевым ожиданием, а доступ к медленной периферии (часы RTC) из соображений экономии может прои ...

Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля
У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенн ...

Определение состава площадей помещений
Состав площади помещений определяются размером станции обслуживания и видами выполняемых работ. На данном этапе площади рассчитываются ориентировочно по укрупненным удельным показателям. В последующем, при разработке вариантов планировочного решения СТО, площади помещений уточняются. Площади СТО по ...