Определение потребности производства кранов нового типа

Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами.

При определении потребного парка кранов нового типа принималось во внимание, что в перспективе эти краны станут основными средствами погрузочно-разгрузочных и складских работ с крупнотоннажными контейнерами как на действующих контейнерных пунктах, так и на строящихся контейнерных площадках железнодорожного и других видов транспорта.

При определении величины поставок кранов учитывалось, что по мере стабилизации и развития экономики, а также освоения производства, выпуск кранов будет возрастать и составит 70 кранов в год.

Период поставки кранов определен в 10 лет, т.к. за пределами этого срока возможно применение контейнеров других параметров с требованиями использования соответствующих конструкций кранов.

Таблица 3. Поставка кранов по годам расчетного периода

Год расчетного периода

Размер поставки

0 (расчетный год)

-

1

4

2

5

3

12

4

23

5

30

6

40

7

45

8

50

9

50

10

50

Мощность турбины
зависит от расхода смеси GZ, температуры смеси ТСМ на входе в турбину, перепада давлений в турбине Т и КПД hТ. Для обеспечения продувки двигателя перепад давлений по двигателю для 4-тактных дизелей не должен быть ниже , а для 2-тактных дизелей (где РТ - давле­ние газов перед турбиной). Тогд ...

Устройство и работа простейшего карбюратора
Для грамотной эксплуатации карбюратора необходимо изучить прежде всего конструктивные его особенности и понять принципы работы систем на различных режимах, знать возможные неисправности и разрегулировки, причины возникновения, а также методы их обнаружения и устранения. Рисунок 1.4 – Принципиальная ...

Простой местного вагона на станции
Средний простой местного вагона состоит из трех частей и определяется по формуле: Тм=Т1+Тпр+Т2, час Где: Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций; Т пр– время простоя под грузовыми операциями; Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления. Для определения прос ...