Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
Страница 1

В составе текущих издержек учитывается средняя заработная плата рабочих, занятых управлением краном, его технических обслуживанием и ремонтом, а также затраты на материалы, электроэнергию, общехозяйственные расходы.

Поскольку кран оснащен автоматическим захватом, это позволяет производить застропку и отстропку контейнеров без участия стропальщиков, т.е. кран обслуживается одним машинистом.

Управление краном в процессе производства погрузочно-разгрузочных и складских работ, а также выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту выполняет рабочий механизатор 5горазряда с нормальными условиями труда.

Исходные данные для расчета текущих издержек, приведены в табл. 4.

Среднегодовая заработная плата машинистов крана с учетом доплат и премий, руб.:

,

где - часовая тарифная ставка машиниста крана, руб.;

- годовой фонд времени работы, час;

- коэффициент, учитывающий премии и доплаты.

(руб.)

Отчисления в социальные фонды, руб.:

,

Где -коэффициент, учитывающий отчисления в социальные фонды

(руб.)

Текущие издержки на техническое обслуживание и ремонт крана.

Заработная плата рабочих, руб.:

,

Где - суммарная трудоемкость ТО и ремонт в расчете на 1 час работы крана, час.

(руб.)

Отчисления в социальные фонды, руб.:

(руб.)

Расходы на материалы, руб.:

,

Где - коэффициент, учитывающий стоимость, материалов на проведение ТО и ремонтов (в долях от фонда заработной платы на указанные работы).

(руб.)

Таблица 4. Исходные данные для определения текущих издержек при эксплуатации крана.

№ п.п

Наименование

Обозначение

Размерность

Количество

1

Часовая тарифная ставка машиниста крана

руб.

7,179

2

Коэффициент, учитывающий премии и доплаты

1,8

3

Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов в расчете на 1 час работы крана

час

0,5

4

Коэффициент, учитывающий стоимость материалов на проведение ТО и ремонтов (в долях ФЗП на указанные работы)

0,5

5

Отчисления в социальные фонды

%

35,6

6

Норма амортизационных отчислений

%

5,0

7

Коэффициент использования двигателей механизмов крана по мощности

0,8

8

Коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети

1,05

9

Средняя продолжительность включения двигателей отдельных механизмов в процессе работы крана

%

25

10

Коэффициент полезного действия двигателей крана

0,85

11

Цена одного квт-час силовой эл. энергии

руб.

0,52

Страницы: 1 2 3

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя
Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: перегрев или переохлаждение двигателя, которые определяются по внешн ...

Надежные шины
Когда шина теряет давление, сопротивление качению значительно увеличивается. И это может привести к повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибк ...