Распределение электроэнергии

Система распределения электроэнергии – трехпроводная изолированная.

На судне установлены:

- главный распределительный щит (ГРЩ) в ЦПУ в отделении гребных электродвигателей;

- аварийный распределительный щит (АРЩ) в помещении аварийного дизель-генератора на верхней палубе;

Управление и контроль работы электростанции осуществляется с ГРЩ.

Предусмотрен прием электроэнергии от берегового источника напряжения 380 В.

Схемой ГРЩ предусмотрено:

- питание от главных дизель-генераторов гребных электродвигателей и вспомогательных потребителей на ходу судна;

- преобразование электроэнергии трехфазного тока в постоянный ток регулируемой величины для питания гребных электродвигателей;

- питание вспомогательных потребителей при стоянке судна от стояночного дизель-генератора или береговой сети;

- ограничение искажений напряжения на шинах вспомогательных потребителей посредством соединения их с шинами ГЭУ через сдвоенные реакторы;

- автоматическая точная синхронизация главных генераторов и ручная синхронизация стояночного генератора для перевода нагрузки.

Схемой АРЩ предусмотрено:

- распределение электроэнергии напряжением 380 В и 220 В;

- прием электроэнергии с ГРЩ по кабельной перемычке, рассчитанной на передачу мощности 25 кВт;

- передача электроэнергии на ГРЩ потребителями для оживления электрической установки.

Ознакомление с судовыми электроприводами. Электроприводы механизмов машинно- котельного отделения (насосов, вентиляторов, компрессоров, сепараторов и др.). Электроприводы палубных механизмов (якорно-швартовных устройств, грузовых и шлюпочных лебедок и др.). Электроприводы промысловых и технологических устройств и механизмов. Техническая эксплуатация электроприводов

Электроприводы

Электроприводы механизмов энергетической установки и систем – трехфазные электродвигатели напряжением 380 В, с прямым пуском посредством магнитных пускателей, поставляемых комплектно по техническим условиям на поставку механизмов.

Электроприводы палубных механизмов – трехфазные электродвигатели напряжением 380 В серии МАП с управлением посредством контроллеров, поставляемых комплектно по техническим условиям на поставку механизмов.

Рулевой привод управляется из рулевой рубки и румпельного отделения, снабжен звуковой и световой сигнализацией в рулевой рубке и ЦПУ.

Определение численности населения ТР
Численность населения ТР определяется исходя из его площади и значения средневзвешенного коэффициента приведения по городу k: ,(2.1) где n – количество транспортных районов города. Рассчитано Затем определяется величина относительной плотности населения р: .(2.2) Рассчитано . Значение численности н ...

Расчет производственной площади
где -суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м² - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения. По ОНТП-01-86 коэффициент имеет следующие значения в зависимости от назначения зон, ...

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...