Распределение электроэнергии

Система распределения электроэнергии – трехпроводная изолированная.

На судне установлены:

- главный распределительный щит (ГРЩ) в ЦПУ в отделении гребных электродвигателей;

- аварийный распределительный щит (АРЩ) в помещении аварийного дизель-генератора на верхней палубе;

Управление и контроль работы электростанции осуществляется с ГРЩ.

Предусмотрен прием электроэнергии от берегового источника напряжения 380 В.

Схемой ГРЩ предусмотрено:

- питание от главных дизель-генераторов гребных электродвигателей и вспомогательных потребителей на ходу судна;

- преобразование электроэнергии трехфазного тока в постоянный ток регулируемой величины для питания гребных электродвигателей;

- питание вспомогательных потребителей при стоянке судна от стояночного дизель-генератора или береговой сети;

- ограничение искажений напряжения на шинах вспомогательных потребителей посредством соединения их с шинами ГЭУ через сдвоенные реакторы;

- автоматическая точная синхронизация главных генераторов и ручная синхронизация стояночного генератора для перевода нагрузки.

Схемой АРЩ предусмотрено:

- распределение электроэнергии напряжением 380 В и 220 В;

- прием электроэнергии с ГРЩ по кабельной перемычке, рассчитанной на передачу мощности 25 кВт;

- передача электроэнергии на ГРЩ потребителями для оживления электрической установки.

Ознакомление с судовыми электроприводами. Электроприводы механизмов машинно- котельного отделения (насосов, вентиляторов, компрессоров, сепараторов и др.). Электроприводы палубных механизмов (якорно-швартовных устройств, грузовых и шлюпочных лебедок и др.). Электроприводы промысловых и технологических устройств и механизмов. Техническая эксплуатация электроприводов

Электроприводы

Электроприводы механизмов энергетической установки и систем – трехфазные электродвигатели напряжением 380 В, с прямым пуском посредством магнитных пускателей, поставляемых комплектно по техническим условиям на поставку механизмов.

Электроприводы палубных механизмов – трехфазные электродвигатели напряжением 380 В серии МАП с управлением посредством контроллеров, поставляемых комплектно по техническим условиям на поставку механизмов.

Рулевой привод управляется из рулевой рубки и румпельного отделения, снабжен звуковой и световой сигнализацией в рулевой рубке и ЦПУ.

Вывод формулы и определение передаточного числа рычажной тормозной передачи
Передаточное число рычажной тормозной передачи (ПЧРТП) – безразмерная величина. Определяется как отношение теоретической суммы сил нажатия тормозных колодок, приводимых в действие от одного тормозного цилиндра, к усилию на его на штоке. ПЧРТП показываем, во сколько раз с помощью рычагов тормозной п ...

Замена топливного фильтра
1. Сбросить остаточное давление топлива в магистрали. 2. Отсоединить топливные трубки от фильтра. 3. Снять топливный фильтр, отвернув болт крепления. 4. Установить новый фильтр. 5. Подсоединить топливные трубки. 6. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания топлива. 1 – топливный фильт ...

Судовой движитель
В качестве судового движителя на судне «MОЙРА». установлен гребной винт четырех лопастный, цельнолитой. Материал - бронза. Гребной винт насажен на конус гребного вала и закреплен бесшпоночным гидропрессовым способом. На хвостовик конуса установлена гайка, застопоренная болтами. Гайка гребного винта ...