Устройство и судовые системы автопарома Ейск

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск

Учебную плавательную практику я проходил на предприятии под названием ГСК «Керченская паромная переправа» на автопароме «Ейск»

Керченская паромная переправа "Крым-Кавказ", соединяющая Керченский полуостров с Таманью, была торжественно открыта в 1954 г. Основным видом деятельности предприятия являются перевозка пассажиров, автомобилей и грузов на судах переправы через Керченский пролив из порта Крым в порт Кавказ и в обратном направлении. С ее помощью появилась возможность сократить на 270 км дальность перевозок из Украины и Молдовы в районы Кавказа, а из Крыма и южных районов Украины - на 1000 км. Два парома-ледокола "Керченский-1" и "Керченский-2", а также автопаром "Ейск", ежедневно каждые 2-3 часа курсируют из порта "Крым" в порт "Кавказ" и в обратном направлении, пересекая 4,5-километровый Керченский пролив между Черным и Азовским морем. На территории переправы расположен международный пункт пропуска, оборудованный и укомплектованный всеми государственными службами, необходимыми для оформления процедур пересечения границы.

Поверочный расчёт потребного количества автомобилей
Hсм = (Тсм-tпз)*Q*Ксм , (1) (L*Т1) +Т2+Т3 Где Hсм – сменная производительность, т/смену; Тсм – продолжительность смены, мин.; tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.; L - расстояние перевозки груза, км; Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.; Т2 - время пребывани ...

Оценка правильности выбора серии локомотива, расчетного и проверяемого подъема
Сделаем проверку рассчитанной массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного с учетом использования кинетической энергии, накопленной на предшествующих «легких» элементах профиля. При этом используется расчетное соотношение ...

Построение потенциальной тяговой характеристики трактора с бесступенчатой трансмиссией
На оси абсцисс графика откладываем в выбранном масштабе значение Ркрi тяговых усилий на крюке в диапазоне от 0 до Рkmax. Число расчетных точек «i» принимаем не менее 6. Затем строим две вспомогательные кривые - буксирования δi и коэффициент f – сопротивление качения. Для этого используют расчё ...