Система углекислотного тушения

Система углекислотного тушения обеспечивает тушение загорания в глушителях-искрогасителях главных и вспомогательных двигателей и искроуловителе вспомогательного котла. Система обслуживается двумя огнетушителями типа ОУ-5 . Огнетушители с охраняемым оборудованием сообщены стационарными трубопроводами.

Ознакомление с судовыми энергетическими установками судна. Главный, вспомогательные и аварийный дизели, системы топлива, смазки, охлаждения, пуска и управления. Котельная установка, системы водоснабжения и управления

Энергетическая установка

Энергетическая установка состоит из:

- главной энергетической установки (трех главных дизель – генераторов (ГДГ) переменного тока мощностью по 750 кВА, от которых осуществляется питание двух гребных электродвигателей (ГЭД) постоянного тока, работающих на винты фиксированного шага, с обслуживающими механизмами и оборудованием. От главных дизель-генераторов также осуществляется отбор электроэнергии для питания судовых потребителей).

- одного стояночного дизель –генератора мощностью 110 кВА,

- одного аварийного дизель-генератора мощностью 25 кВт,

- вспомогательной котельной установки (одного парового котлоагрегата производительностью 0,63 т/ч с обслуживающими механизмами и оборудованием).

Топливо для энергетической установки – дизельное в соответствии с инструкцией дизель-генератор и с температурой вспышки не ниже 610С. Суммарный расход топлива, потребляемого энергетической установкой на ходу не должен превышать 505 кг/ч. Масло в соответствии с инструкцией на дизель-генератор.

Суммарный расход масла при работе главных дизель – генераторов на номинальной мощности не должен превышать 4,4 кс/ч. Расход масла на стояночный дизель –генератор не должен превышать 0,22 кг/ч.

Нагрузка и погрузка механизмов и оборудования – через вырезы на проезжей части верхней палубы.

Основные неисправности буксовых узлов, возникающие в процессе эксплуатации и причины их возникновения
Основными неисправностями буксовых узлов с роликовыми подшипниками являются: износы и изломы сепараторов, разрушение деталей крепления подшипников, обводнение смазки, ослабление натяга внутренних и лабиринтных колец, изломы и разрывы внутренних и упорных колец подшипников. Износ и разрушение сепара ...

Процесс диагностирования двигателей
Процесс диагностирования заключается в восприятии диагностических параметров (S1, S2, …, Sп), измерении их величин, определяющих в известном масштабе параметры технического состояния (X1, X2, …, Xn) механизма, и выдачи заключения на основе сопоставления измеренных величин с упреждающими (Sу1, Sу2, ...

Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Оно определяет конкурентоспособность, потенциал в долевом сотрудничестве, оценивает в какой степени гарантированные экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. Да ...