Система углекислотного тушения

Система углекислотного тушения обеспечивает тушение загорания в глушителях-искрогасителях главных и вспомогательных двигателей и искроуловителе вспомогательного котла. Система обслуживается двумя огнетушителями типа ОУ-5 . Огнетушители с охраняемым оборудованием сообщены стационарными трубопроводами.

Ознакомление с судовыми энергетическими установками судна. Главный, вспомогательные и аварийный дизели, системы топлива, смазки, охлаждения, пуска и управления. Котельная установка, системы водоснабжения и управления

Энергетическая установка

Энергетическая установка состоит из:

- главной энергетической установки (трех главных дизель – генераторов (ГДГ) переменного тока мощностью по 750 кВА, от которых осуществляется питание двух гребных электродвигателей (ГЭД) постоянного тока, работающих на винты фиксированного шага, с обслуживающими механизмами и оборудованием. От главных дизель-генераторов также осуществляется отбор электроэнергии для питания судовых потребителей).

- одного стояночного дизель –генератора мощностью 110 кВА,

- одного аварийного дизель-генератора мощностью 25 кВт,

- вспомогательной котельной установки (одного парового котлоагрегата производительностью 0,63 т/ч с обслуживающими механизмами и оборудованием).

Топливо для энергетической установки – дизельное в соответствии с инструкцией дизель-генератор и с температурой вспышки не ниже 610С. Суммарный расход топлива, потребляемого энергетической установкой на ходу не должен превышать 505 кг/ч. Масло в соответствии с инструкцией на дизель-генератор.

Суммарный расход масла при работе главных дизель – генераторов на номинальной мощности не должен превышать 4,4 кс/ч. Расход масла на стояночный дизель –генератор не должен превышать 0,22 кг/ч.

Нагрузка и погрузка механизмов и оборудования – через вырезы на проезжей части верхней палубы.

Анализ современного состояния развития транспорта РФ
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и ...

Расчет графика ТО
1. Количество проведенных ТО-2 с начала эксплуатации (40) 2. По схеме определяем последний вид ТО ТО-2 24.12.05. 01.01.06. ТО-2 ТО-1 ТО-1 ТО-1 6.9 дней 7 8 16000 3. Периодичность проведения ТО-2, дни: (41) 4. Дата проведения последнего ТО-2 1 - 55 дней (7.625-7) - х 5. периодичность проведения ТО-1 ...

Шатун
В зависимости от типа двигателя выбирается конструкция шатуна, и принимаются его ориентировочные размеры. Размеры нижней головки шатуна следует согласовать с размерами шатунной шейки коленчатого вала, а верхней – с размерами поршневого пальца и расстоянием между внутренними гранями бобышек поршня. ...