Изучение источников электроэнергии. Аккумуляторы. Трансформаторы

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Изучение источников электроэнергии. Аккумуляторы. Трансформаторы

Источники электроэнергии

Три генератора переменного тока , типа S450mG (единые источники для питания ГЭУ и вспомогательных потребителей) номинальной мощностью по 640кВт, 390 В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения с приводом от дизелей главной энергетической установки.

Один генератор переменного тока типа s315sb мощностью 88 кВт, 390 В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения с приводом от дизеля вспомогательной энергетической установки, для обеспечения энергией вспомогательных потребителей судна на стоянке.

Аварийный генератор переменного тока, типа МСС-82-4, номинальной мощностью 25 кВт, 400В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения, с приводом от дизеля аварийной энергетической установки.

Электрооборудование

Основные параметры сети судна:

Род тока – переменный трехфазный с частотой 50 Гц.

Напряжение:

¾ 220 В переменного тока – основное и аварийное освещение, сигнально-отличительные огни, камбузное и бытовое оборудование;

¾ 12 В переменного тока - переносное низковольтное освещение;

¾ 24 В постоянного тока – временное аккумуляторное освещение.

Аккумуляторы

Четыре аккумуляторные батареи типа 5НК-125, 6,25 В, 80 А-ч для питания сети 24 В временного аккумуляторного освещения установлены в аккумуляторной.

Четыре аккумуляторные батареи типа 5НК-125, 6,25 В, 55 А-ч для питания сети 24 В пожарной сигнализации.

Две аккумуляторные батареи типа 6СТК-180М, 12 В, 180 А-ч для запуска аварийного дизель-генератора установлены в помещении аварийного дизель-генератора.

Зарядка аккумуляторных батарей осуществляется зарядным устройством ВАКЗ-2-40, 1,5 кВА

Трансформаторы

Два трансформатора типа ТСЗМ-25-74.ОМ5, 25 кВА, 380/230 В, для питания основного освещения, сигнально-отличительных огней, камбузного и бытового оборудования.

Два трансформатора ТСЗМ-16-74.ОМ5, 16 кВА, 380/230 В, для питания аварийного освещения, сигнально-отличительных огней и переносного низковольтного освещения

Ознакомление с судовыми токораспределительными устройствами. Главный распределительный щит. Аварийный распределительный щит

Перспективы совершенствования системы ТО и Р
В настоящее время, когда АП переходят на хозрасчет, роль качественных нормативов значительно возрастает, хотя бы потому, что прибыль между службами АП должна распределяться объективно. Основная масса задач, направленных на устранение упомянутых недостатков, должна решаться заводами-изготовителями А ...

Графический план
Графический план перехода это документ, наглядно отображающий маршрут, основные обстоятельства предстоящего плавания и выполнения поставленных задач. Его составляют на генеральной карте (склейке карт), охватывающей район предстоящего плавания, На графический план наносят следующие сведения: линию п ...

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...