Изучение источников электроэнергии. Аккумуляторы. Трансформаторы

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Изучение источников электроэнергии. Аккумуляторы. Трансформаторы

Источники электроэнергии

Три генератора переменного тока , типа S450mG (единые источники для питания ГЭУ и вспомогательных потребителей) номинальной мощностью по 640кВт, 390 В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения с приводом от дизелей главной энергетической установки.

Один генератор переменного тока типа s315sb мощностью 88 кВт, 390 В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения с приводом от дизеля вспомогательной энергетической установки, для обеспечения энергией вспомогательных потребителей судна на стоянке.

Аварийный генератор переменного тока, типа МСС-82-4, номинальной мощностью 25 кВт, 400В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения, с приводом от дизеля аварийной энергетической установки.

Электрооборудование

Основные параметры сети судна:

Род тока – переменный трехфазный с частотой 50 Гц.

Напряжение:

¾ 220 В переменного тока – основное и аварийное освещение, сигнально-отличительные огни, камбузное и бытовое оборудование;

¾ 12 В переменного тока - переносное низковольтное освещение;

¾ 24 В постоянного тока – временное аккумуляторное освещение.

Аккумуляторы

Четыре аккумуляторные батареи типа 5НК-125, 6,25 В, 80 А-ч для питания сети 24 В временного аккумуляторного освещения установлены в аккумуляторной.

Четыре аккумуляторные батареи типа 5НК-125, 6,25 В, 55 А-ч для питания сети 24 В пожарной сигнализации.

Две аккумуляторные батареи типа 6СТК-180М, 12 В, 180 А-ч для запуска аварийного дизель-генератора установлены в помещении аварийного дизель-генератора.

Зарядка аккумуляторных батарей осуществляется зарядным устройством ВАКЗ-2-40, 1,5 кВА

Трансформаторы

Два трансформатора типа ТСЗМ-25-74.ОМ5, 25 кВА, 380/230 В, для питания основного освещения, сигнально-отличительных огней, камбузного и бытового оборудования.

Два трансформатора ТСЗМ-16-74.ОМ5, 16 кВА, 380/230 В, для питания аварийного освещения, сигнально-отличительных огней и переносного низковольтного освещения

Ознакомление с судовыми токораспределительными устройствами. Главный распределительный щит. Аварийный распределительный щит

Классификация закономерностей, характеризующих изменение ТСА
Процессы, происходящие в природе и технике, могут быть подразделены на две большие группы: процессы, описываемые функциональными зависимостями, и случайные (вероятностные, стохастические) процессы. Вероятностные процессы происходят под влиянием многих переменных факторов, значение которых часто неи ...

Технологический процесс ремонта узла
Демонтаж букс Из площадки накопления в демонтажное отделение при помощи кран-балки колёсные пары устанавливаются на стенд демонтажа. При демонтаже букс слесари выполняют работы в следующем порядке: - отвернуть болты крепительной крышки, а затем снять крепительную крышку вместе со смотровой; - удали ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...