Разработка производственного корпуса

Oбъемно-планировочное решение здания подчинено его функциональному назначению и разрабатывается с учетом климатических условий, современных строительных требований, необходимости максимальной блокировки зданий, необходимости обеспечения возможности изменения технологических процессов и расширения производства без существенной реконструкции здания, требований по охране окружающей среды, противопожарных и санитарно-гигиенических требований, а также ряда других, связанных с отоплением, энергоснабжением, вентиляцией и пр.

Производственные помещения АТП делятся на основные и вспомогательные. В основных помещениях располагаются рабочие посты и места хранения.

К вспомогательным производственным помещениям относятся помещения (цехи), в которых выполняются различные подготовительные работы для обслуживания и ремонта автомобилей, а также склады.

Расположение производственных помещений в АТП соответствует их назначению, технологической однородности выполняемых в них работ и общности строительных, санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.

Производственные помещения располагаются в одном здании. ЕО располагается в другом помещении, ТО выполняется на поточной линии в помещении производственного корпуса, ТР также выполняется в помещении производственного корпуса. Хранение подвижного состава осуществляется в обособленном помещении.

Посты диагностики располагается в общем помещении производственного корпуса, в качестве одиночных постов для автомобилей КамАЗ и ЗиЛ.

Сетка колонн производственного корпуса 54х84 м.с шагом колонн 18 м и пролетами 24м, 30 и 24 м.

В зоне ТР имеется 12 постов, располагаются посты ТР под углом 900 к оси проезда. Посты оборудованы электромеханическими подъемниками.

Склады запасных частей, агрегатов и материалов размещаются в одном помещении.

Участки агрегатный и слесарно-механический оборудованы кран-балками.

Кузнечно-рессорный, медницкий и сварочно-жестяницкий участки располагаются рядом по условиям технологического процесса.

Рядом с зоной ТО располагаются аккумуляторный, электротехнический и участок топливной аппаратуры.

столярным, деревообделочным, малярным, а также со складом масел.

При расположении производственных помещений в одном здании все вспомогательные помещения имеют сообщение с помещением постов ремонта.

Все производственные помещения, а также помещения для хранения автомобилей имеют комбинированное освещение. Естественный свет отсутствует только в складских помещениях.

Спецификация помещений производственного корпуса представлена в приложении.

Ремонт кузова
Технологические карты №№ дефектации и ремонта соответственно боковой стены, торцевых дверей и люка полувагона прилагаются. Трещины в элементах кузовов всех типов грузовых вагонов ремонтируют в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ЦВ 201-98. Участки метал ...

Источники правового регулирования автоперевозки грузов
Каждая сфера гражданско-правовых отношений имеет свою нормативную базу, осуществляющую правовое регулирование взаимоотношений всех участвующих в них сторон. Не является исключением и перевозочные отношения, возникающие по поводу перемещения грузов автомобильным транспортом в пространстве, и имеющие ...

Корректирование нормативных трудоемкостей
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч. (27) Лаз - 695Н Икарус-206 где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле: , (28) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч: (29) где - нормативная трудоемкость ТО-1, ...