Аварийный дизель-генератор

Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на двигатель.

Основные характеристики приводного двигателя аварийного дизель-генератора:

- номинальная мощность, л.с. 40

- номинальная частота вращения, об/мин. 1500

- число цилиндров, шт. 4

- удельный расход топлива, г/л.с.ч 185+5%

Пуск двигателя – автоматический стартерный, срабатывающий при исчезновении напряжения в судовой сети, а также ручной электро-стартерный со щита двигателя.

В помещении аварийного дизель-генератора установлены:

- цистерна расходная топливная, емкостью 0,29 м3,

- аварийный электрощит,

- огнетушители.

Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя
Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: перегрев или переохлаждение двигателя, которые определяются по внешн ...

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Цепи электродвигателей
Во избежание механических травм в снабжённых электродвигателями аппаратуре используется кнопка экстренной остановки, т. н. «кнопка-гриб». Как правило, это фиксирующаяся в устойчивом положении кнопка с нормально-замкнутыми контактами, включаемая в цепь управления электродвигателем последовательно ко ...