Аварийный дизель-генератор

Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на двигатель.

Основные характеристики приводного двигателя аварийного дизель-генератора:

- номинальная мощность, л.с. 40

- номинальная частота вращения, об/мин. 1500

- число цилиндров, шт. 4

- удельный расход топлива, г/л.с.ч 185+5%

Пуск двигателя – автоматический стартерный, срабатывающий при исчезновении напряжения в судовой сети, а также ручной электро-стартерный со щита двигателя.

В помещении аварийного дизель-генератора установлены:

- цистерна расходная топливная, емкостью 0,29 м3,

- аварийный электрощит,

- огнетушители.

Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений
ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=5 ...

Расчет затрат на ремонтный фонд
Основное назначение ремонтных работ состоит в восстановлении потребительских качеств основных фондов, возмещающих износ узлов, частей и деталей в натуральной форме. Проведение ремонтов обеспечивает нормальную работу основных фондов, удлиняет срок их службы, сокращает потребность во вводе в эксплуат ...

Работа с аппаратами высокого давления
1. Необходимо держать шланги высокого давления в рабочем состоянии. Неиспользуемые шланги должны быть сложены согласно инструкции. 2. Следить за соединениями. При использовании шланг должен свободно вытягиваться, на его пути не должно быть острых предметов. 3. Не использовать аппараты высокого давл ...