Аварийный дизель-генератор

Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на двигатель.

Основные характеристики приводного двигателя аварийного дизель-генератора:

- номинальная мощность, л.с. 40

- номинальная частота вращения, об/мин. 1500

- число цилиндров, шт. 4

- удельный расход топлива, г/л.с.ч 185+5%

Пуск двигателя – автоматический стартерный, срабатывающий при исчезновении напряжения в судовой сети, а также ручной электро-стартерный со щита двигателя.

В помещении аварийного дизель-генератора установлены:

- цистерна расходная топливная, емкостью 0,29 м3,

- аварийный электрощит,

- огнетушители.

Годовой расход жидкого топлива определяется по формуле
Gгод= Gн*Др.г.* Mс , (57) Где Mс - списочное количество машин, шт. Gгод=219*248*42=2281104 В зависимости от условий эксплуатации автомобилей нормы могут повышаться и снижаться в %ом отношении, тогда общий годовой расход топлива можно определить по формуле Gобщ.год= Gгод+10%*5/12+10%+35%*1/12-15% , ...

Магистральные виды транспорта и их особенности
Состояние и развитие транспорта имеют для Республики Казахстан исключительное значение. Географические особенности Казахстана (обширная территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких в мире, о ...

Исторические аспекты развития транспортной системы России
На заре человеческой цивилизации и в течение многих прошедших веков для перемещения в пространстве различных грузов и передвижения людей использовались реки, моря, сила ветра, физическая сила человека и домашних животных. Ситуация в транспортной сфере развитых стран мира стала кардинально меняться ...