Аварийный дизель-генератор

Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на двигатель.

Основные характеристики приводного двигателя аварийного дизель-генератора:

- номинальная мощность, л.с. 40

- номинальная частота вращения, об/мин. 1500

- число цилиндров, шт. 4

- удельный расход топлива, г/л.с.ч 185+5%

Пуск двигателя – автоматический стартерный, срабатывающий при исчезновении напряжения в судовой сети, а также ручной электро-стартерный со щита двигателя.

В помещении аварийного дизель-генератора установлены:

- цистерна расходная топливная, емкостью 0,29 м3,

- аварийный электрощит,

- огнетушители.

Сущность активной безопасности автомобиля
Следующим звеном в системе «Водитель - автомобиль - дорога», имеющим важное значение для обеспечения активной безопасности, является автомобиль. Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможност ...

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...