Система масляная

Данная система состоит из трубопроводов приема, сепарации масла и циркуляционной смазки главных дизель-генераторов.

Заполнение цистерны запаса маслом осуществляется не судовыми средствами, через палубный стакан Ø 65 мм с палубы, выдача отработанного масла с судна – насосом выдачи нефтепродуктов.

Трубопровод сепарации обеспечивает сепарацию в картерах главных дизель-генераторов , в циркуляционных цистернах, в цистерне запаса масла.

Трубопроводы циркуляционной смазки главных дизель-генераторов обеспечивают прием масла двухсекционными насосами из циркуляционных цистерн и прокачку его через маслоохладители на смазку и охлаждение главных дизель-генераторов.

Резервный трубопровод циркуляционной смазки обеспечивает предварительную смазку главных дизель-генераторов. Заполнение циркуляционных цистерн и откачку отработанного маслаиз картеров главных дизель-генераторов и из циркуляционных цистерн в цистерну отработанного масла.

Определение фактической длины станционной площадки
Длина станционной площадки при отсутствии кривых в плане берем по профилю местности планшета. Измеряется длина по сумме расстояний по уклоноуказателям (с обеих сторон), уклоны которых не превышают 2°/оо. Потребная длина площадки для каждого из рассмотренных типов участковых станций при заданной пол ...

Электромеханические характетики тепловозного тягового электродвигателя
На большинстве серий тепловозов с электрической передачей и электровозах применяют последовательное включение обмотки возбуждения с обмоткой якоря. Почему же система последовательного возбуждения оказалась предпочтительнее для локомотивной тяги? Основными характетиками двигателей постоянного тока я ...

Прибыль, предназначенная на выплаты социального характера
Норматив доли выплат социального характера составляет 10% от базового норматива заработной платы. Nс = 6,36 * 10% = 0,64 Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.7. ...