Система масляная

Данная система состоит из трубопроводов приема, сепарации масла и циркуляционной смазки главных дизель-генераторов.

Заполнение цистерны запаса маслом осуществляется не судовыми средствами, через палубный стакан Ø 65 мм с палубы, выдача отработанного масла с судна – насосом выдачи нефтепродуктов.

Трубопровод сепарации обеспечивает сепарацию в картерах главных дизель-генераторов , в циркуляционных цистернах, в цистерне запаса масла.

Трубопроводы циркуляционной смазки главных дизель-генераторов обеспечивают прием масла двухсекционными насосами из циркуляционных цистерн и прокачку его через маслоохладители на смазку и охлаждение главных дизель-генераторов.

Резервный трубопровод циркуляционной смазки обеспечивает предварительную смазку главных дизель-генераторов. Заполнение циркуляционных цистерн и откачку отработанного маслаиз картеров главных дизель-генераторов и из циркуляционных цистерн в цистерну отработанного масла.

Параметры турбокомпрессора
Газотурбонагнетатель представляет собой агрегат, состоящий из центробежного компрессора (нагнетателя) и газовой турбины. Ротор турбины в таком агрегате закрепляется на одном валу с ротором центробежного компрессора. Для наддува судовых дизелей выпускаются турбокомпрессоры стандартного ряда: типа ТК ...

Определение эффективности проекта производства кранов
Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам его участников. Различаются следующие показатели эффективности инвестиционных проектов: - показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые посл ...

Расчет выпускного клапана
Впускные и выпускные клапаны работают в тяжелых условиях. Выпускной клапан, кроме динамического воздействия, подвержен воздействию горячих продуктов сгорания, омывающих его тарелку, вследствие чего последняя при работе двигателя значительно нагревается. Поэтому материал для изготовления таких клапа ...