Система масляная

Данная система состоит из трубопроводов приема, сепарации масла и циркуляционной смазки главных дизель-генераторов.

Заполнение цистерны запаса маслом осуществляется не судовыми средствами, через палубный стакан Ø 65 мм с палубы, выдача отработанного масла с судна – насосом выдачи нефтепродуктов.

Трубопровод сепарации обеспечивает сепарацию в картерах главных дизель-генераторов , в циркуляционных цистернах, в цистерне запаса масла.

Трубопроводы циркуляционной смазки главных дизель-генераторов обеспечивают прием масла двухсекционными насосами из циркуляционных цистерн и прокачку его через маслоохладители на смазку и охлаждение главных дизель-генераторов.

Резервный трубопровод циркуляционной смазки обеспечивает предварительную смазку главных дизель-генераторов. Заполнение циркуляционных цистерн и откачку отработанного маслаиз картеров главных дизель-генераторов и из циркуляционных цистерн в цистерну отработанного масла.

Проектировочный расчёт валов на кручение
Основными условиями, которым должна отвечать конструкция вала, являются достаточная прочность, жесткость, обеспечивающая нормальную работу зацеплений и подшипников, а также технологичность конструкции и экономия материала. Выбираем материал для валов – сталь 40Х ГОСТ 4543-71: , . Входной вал: , где ...

Определение перспективной интенсивности движения
Расчёт интенсивности движения автомобилей производится по формуле: Nгр = (100·Q·f ) / (360·m·n·k·(A·p1+B·p2+C·p3+D·p4+E·p5)) = (100·200000·3) / (360·0,65·0,9·1,0· (8,0·30 + 6,0·30 + 4,5·20 + 12,0·20)) = 432 авт/сут, где Q - годовой объём грузов, перевезённых в оба направления, равный приблизительно ...

Коленчатый вал
Коленчатые валы тепловозных дизелей выполняют стальными (коваными или штампованными) (см. рис.9) или чугунными (литыми) (см. рис.10). Отечественные тепловозные дизели выполняются главным образом с чугунными литыми (Д100, 11Д45, Д70) и коваными стальными (Д49, Д50, 1Д12) коленчатыми валами. Надежнос ...