Расчет выпускного клапана

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет выпускного клапана

Впускные и выпускные клапаны работают в тяжелых условиях. Выпускной клапан, кроме динамического воздействия, подвержен воздействию горячих продуктов сгорания, омывающих его тарелку, вследствие чего последняя при работе двигателя значительно нагревается. Поэтому материал для изготовления таких клапанов должен быть жаростойким, антикоррозионным, достаточно прочным и вязким, износоустойчивым, не склонным к короблению и образованию трещин, не способным закаливаться на воздухе, при повторных нагревах должен сохранять первоначальные физические свойства. Для быстроходных двигателей клапаны изготовляют из специальных сталей типа сильхром с содержанием 2,2 – 3,9% Si, 2,5 – 20%Cr, 23 – 27% Ni.предел прочности такой стали при температуре нагрева 800 С составляет около 5 кг/мм при удлинении порядка 46%.

Угол фаски опорного седла клапана:

Допускаемые напряжения изгиба в тарелке клапана:

Давление в конце расширения при пуске двигателя:

Площадь проходного сечения клапана:

Диаметр горловины клапана:

Полный ход клапана:

Диаметр тарелки клапана:

Толщина тарелки клапана:

Диаметр штока клапана:

Радиус перехода от штока к тарелке клапана:

Проверка тарелки клапана на прочность:

Расчетное значение больше принятого, принимаем

Наибольшее усилие, возникающее в момент открытия клапана:

Площадь сечения штока:

Напряжения сжатия от наибольшей силы:

Удовлетворяет условию

Выводы: Данный раздел является основой всего дипломного проекта. В этом разделе производился расчет всех необходимых параметров двигателя. Основываясь на среднестатистические данные параметров современных отечественных и зарубежных дизелей, произвели анализ этих параметров и по результатам анализа выбрали двигатель WD 615. По методу Гриневецкого-Мазинга произвели расчет основных показателей двигателя при процессах всасывания, сжатия, горения, расширения и выпуска. Попутно определили удельный эффективный расход топлива, механический, индикаторный, эффективный КПД. Отдельные из этих показателей применили при расчете основных конструктивных элементов и деталей дизеля. К спроектированному двигателю подобрали основные системы обеспечивающие работу дизеля.

Анализ существующей организации перевозок данного вида груза
Необходимо отметить, что для осуществления перевозки хлеба АТП наиболее рационально использовать автомобили-фургоны, оборудованные направляющими приспособлениями для установки лотков. При доставке хлеба и хлебобулочных изделий необходимо учитывать и соблюдать специфические условия их хранения, погр ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Поворотный кулак служит для поворота управляемых колес в сторону заданную от рулевого колеса на определенный угол. Он крепится к передней балке при помощи шкворня. Во время работы кулак испытывает большие знакопеременные нагрузки. На свободный конец кулака при помощи гайки крепится ступица колеса. ...

Наименование и область применения
На основе штатного двигателя 7S50MC, установленного на танкере , разработать систему оптимизации топливоподачи, произвести проверочные расчеты параметров работы: 1. Дизеля на режиме 100% мощности; 2. Дизеля на режиме 85% мощности; 3. Дизеля на режиме 70% мощности; 4. Рассчитать работу дизеля на реж ...