Расчет выпускного клапана

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет выпускного клапана

Впускные и выпускные клапаны работают в тяжелых условиях. Выпускной клапан, кроме динамического воздействия, подвержен воздействию горячих продуктов сгорания, омывающих его тарелку, вследствие чего последняя при работе двигателя значительно нагревается. Поэтому материал для изготовления таких клапанов должен быть жаростойким, антикоррозионным, достаточно прочным и вязким, износоустойчивым, не склонным к короблению и образованию трещин, не способным закаливаться на воздухе, при повторных нагревах должен сохранять первоначальные физические свойства. Для быстроходных двигателей клапаны изготовляют из специальных сталей типа сильхром с содержанием 2,2 – 3,9% Si, 2,5 – 20%Cr, 23 – 27% Ni.предел прочности такой стали при температуре нагрева 800 С составляет около 5 кг/мм при удлинении порядка 46%.

Угол фаски опорного седла клапана:

Допускаемые напряжения изгиба в тарелке клапана:

Давление в конце расширения при пуске двигателя:

Площадь проходного сечения клапана:

Диаметр горловины клапана:

Полный ход клапана:

Диаметр тарелки клапана:

Толщина тарелки клапана:

Диаметр штока клапана:

Радиус перехода от штока к тарелке клапана:

Проверка тарелки клапана на прочность:

Расчетное значение больше принятого, принимаем

Наибольшее усилие, возникающее в момент открытия клапана:

Площадь сечения штока:

Напряжения сжатия от наибольшей силы:

Удовлетворяет условию

Выводы: Данный раздел является основой всего дипломного проекта. В этом разделе производился расчет всех необходимых параметров двигателя. Основываясь на среднестатистические данные параметров современных отечественных и зарубежных дизелей, произвели анализ этих параметров и по результатам анализа выбрали двигатель WD 615. По методу Гриневецкого-Мазинга произвели расчет основных показателей двигателя при процессах всасывания, сжатия, горения, расширения и выпуска. Попутно определили удельный эффективный расход топлива, механический, индикаторный, эффективный КПД. Отдельные из этих показателей применили при расчете основных конструктивных элементов и деталей дизеля. К спроектированному двигателю подобрали основные системы обеспечивающие работу дизеля.

Перевозка багажа
Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров пе ...

Регионы и их участие в хозяйственном комплексе России
К числу наиболее существенных причин, оказавших заметное влияние на темпы перехода России к рыночным отношениям, весь ход социально-экономических преобразований в стране, относится явная недооценка территориального фактора. Регион - целостная система со своими структурой, функциями, связями с внешн ...

Построение диаграммы тангенциальных сил
Для построения диаграммы касательных усилий в масштабе радиусом кривошипа описываем окружность, которую разбиваем на 24 ровных участка. В этом же масштабе наносим положение шатуна при последовательном повороте кривошипа на каждые 15о. Касательные усилия определяются для каждого из 24 положений след ...