Экипировочные устройства для тепловозов

Транспорт » Проектирование участковой станции » Экипировочные устройства для тепловозов

В комплекс экипировочных устройств (ЭУ), расположенных на территории ЛХ, входят служебно-техническое здание, экипировочные позиции со смотровыми канавами, раздаточные устройства смазки, топлива, масла, воды и устройства пескоснабжения (пескосушилка, склады сухого и сырого песка), склад масел, склад дизельного топлива, пути экипировки и складов.

Число позиций для экипировки, технического обслуживания тепловозов, смены локомотивных бригад определяется по формуле:

где - число локомотивов, подлежащих соответственно экипировке и техническому обслуживанию в течение суток;

- время на экипировку одного тепловоза (25 мин.);

- продолжительность технического обслуживания, совмещенного с экипировкой тепловозов (60 мин.);

к – коэффициент неравномерности поступления локомотивов (1,30).

Отсюда,

позиции

Обоснование периодичности ТО-2
Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (5) где - нормативная периодичность ТО-2, км. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (6) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение принятой периодичности ТО-2, км (7) Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. ...

Проектирование горловин
От принятых схем горловин зависят капитальные и эксплуатационные расходы по станции, ее пропускная способность и условия безопасности при движении поездов и маневровой работе на станции. Схемы горловин участковых станций должны удовлетворять следующим требованиям: 1. быть компактными и иметь наимен ...

Индивидуальный раздел на тему «Совершенствование топливоподачи»
Среди установок, используемых на транспортном флоте, преобладающее распространение получили дизельные энергетические установки (ДЭУ) благодаря присущим им достоинствам (высокая термодинамическая эффективность, хорошая приспособляемость к автоматизации, сравнительная простота технической эксплуатаци ...