Гребная электрическая установка

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Гребная электрическая установка

Гребные электродвигатели - постоянного тока типа МП»-М-630-152-8МЗ с принудительной системой вентиляции через воздухоохладитель.

Основные характеристики ГЭД:

Наименование

Величина

Мощность номинальная, кВт

710

Напряжение номинальное, В

440

Частота вращения, об/мин.

370/500

Питание, регулирование частоты вращения и реверс ГЭД должны осуществляться тиристорными преобразователями, состоящими из унифицированных функциональных блоков агрегатов АТР 1600/460-2Р.

Основные характеристики тиристорных преобразователей:

Наименование

Величина

Выпрямленный номинальный ток, А

1600

Выпрямленное номинальное напряжение, В

460

Функциональные блоки тиристорных преобразователей размещены в ГРЩ, расположенном в ЦПУ.

Вентиляция блоков осуществляется индивидуальными вентиляторами, встроенными в секции ГРЩ. Питание тиристорных преобразователей-от шин ГЭУ ГРЩ через сдвоенные реакторы, ограничивающие нелинейные искажения напряжения от коммутации силовых тиристоров. ГЭД получают питание от трех или двух генераторов через тиристорные преобразователи и сглаживающие дроссели типа ФРОС3-800 на 1600 А, индуктивность – 0,5

Реакторы размещены в ГРЩ, а сглаживающие дроссели – в ЦПУ.

Обмотки возбуждения ГЭД получают питание от выпрямительных агрегатов типа ВКС-10-230 ( 2 основных и 2 резервных).

Основные характеристики выпрямительных агрегатов питания возбуждения ГЭД:

Наименование

Величина

Выпрямительный номинальный ток, А

43

Выпрямительное номинальное напряжение, В

220

Выпрямительные агрегаты возбуждения ГЭД размещены в ЦПУ и получают питание от шин ГРЩ 380 В.

Управление ГЭУ осуществляется с носового пульта управления в рулевой рубке с кормового пульта управления в кормовой части, а также с пульта в ЦПУ с помощью машинных телеграфов типа ТМКП-1 и ТМИП-1, которые одновременно являются и постами управления ГЭУ.

Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы. При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозно ...

Определение потребности производства кранов нового типа
Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами. При определении потр ...

Замена топливного фильтра
1. Сбросить остаточное давление топлива в магистрали. 2. Отсоединить топливные трубки от фильтра. 3. Снять топливный фильтр, отвернув болт крепления. 4. Установить новый фильтр. 5. Подсоединить топливные трубки. 6. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания топлива. 1 – топливный фильт ...