Гребная электрическая установка

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Гребная электрическая установка

Гребные электродвигатели - постоянного тока типа МП»-М-630-152-8МЗ с принудительной системой вентиляции через воздухоохладитель.

Основные характеристики ГЭД:

Наименование

Величина

Мощность номинальная, кВт

710

Напряжение номинальное, В

440

Частота вращения, об/мин.

370/500

Питание, регулирование частоты вращения и реверс ГЭД должны осуществляться тиристорными преобразователями, состоящими из унифицированных функциональных блоков агрегатов АТР 1600/460-2Р.

Основные характеристики тиристорных преобразователей:

Наименование

Величина

Выпрямленный номинальный ток, А

1600

Выпрямленное номинальное напряжение, В

460

Функциональные блоки тиристорных преобразователей размещены в ГРЩ, расположенном в ЦПУ.

Вентиляция блоков осуществляется индивидуальными вентиляторами, встроенными в секции ГРЩ. Питание тиристорных преобразователей-от шин ГЭУ ГРЩ через сдвоенные реакторы, ограничивающие нелинейные искажения напряжения от коммутации силовых тиристоров. ГЭД получают питание от трех или двух генераторов через тиристорные преобразователи и сглаживающие дроссели типа ФРОС3-800 на 1600 А, индуктивность – 0,5

Реакторы размещены в ГРЩ, а сглаживающие дроссели – в ЦПУ.

Обмотки возбуждения ГЭД получают питание от выпрямительных агрегатов типа ВКС-10-230 ( 2 основных и 2 резервных).

Основные характеристики выпрямительных агрегатов питания возбуждения ГЭД:

Наименование

Величина

Выпрямительный номинальный ток, А

43

Выпрямительное номинальное напряжение, В

220

Выпрямительные агрегаты возбуждения ГЭД размещены в ЦПУ и получают питание от шин ГРЩ 380 В.

Управление ГЭУ осуществляется с носового пульта управления в рулевой рубке с кормового пульта управления в кормовой части, а также с пульта в ЦПУ с помощью машинных телеграфов типа ТМКП-1 и ТМИП-1, которые одновременно являются и постами управления ГЭУ.

Водоизмещение судна
Водоизмещение судна в морской воде плотностью 1,008 т/м3 при осадке по грузовую марку –ок1031 т, при спецификационной осадке – ок991 т. Во всех случаях нагрузки обеспечивается отсутствие дифферента на нос. Объемы для водяного балласта обеспечивают удовлетворительные осадки носом и кормой в балластн ...

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчета является определение трудоемкости ТО и ремонтов парка машин за год. Расчет начинается с определения коэффициента перехода η от межремонтного цикла к году, который определяют для автогрейдера 250КМ: Определяют количество ТО-3 и текущих ремонтов в межремонтном цикле nТО-3,Т Для авт ...

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...