Аппарельное устройство

Для приема на палубу транспортным средств своим ходом в носу и в корме предусмотрены аппарельные устройства, управление которыми осуществляется дистанционно на рулевой рубке и из кормового поста управления, а также непосредственно у лебедок.

Аппарели сварной конструкции размером 3,2 х 4,6 м, рассчитанные на проезд автомашин с нагрузкой на заднюю тележку не менее 10 тс. Нижнее рабочее положение аппарели составляет угол с горизонталью не более 100.

Подъем и опускание аппарели осуществляется стальным тросом и электролебедкой с тяговым усилением 1,5 тс. Аварийным подъем аппарели осуществляется шпилями с помощью тросов.

На время длительных переходов или стоянок аппарели должны стопорится в вертикальном положении талрепами.

Надежные шины
Когда шина теряет давление, сопротивление качению значительно увеличивается. И это может привести к повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибк ...

Определение основных размеров стрелочного перевода
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется из уравнения проекции части стрелочного перевода, расположенного в рельсовой колее прямого пути, на горизонтальную ось. Как видно из рис. 4.2, в случае, когда остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, уравнение ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Технико-эксплуатационные показатели определяются в форме средних и относительных величин. Для определения некоторых технико-эксплуатационных показателей необходимы сведения о наличии подвижного состава в парке. Для расчетов в феврале примем 28 дней, в марте- 31. Среднесписочное количество автомобил ...