Аппарельное устройство

Для приема на палубу транспортным средств своим ходом в носу и в корме предусмотрены аппарельные устройства, управление которыми осуществляется дистанционно на рулевой рубке и из кормового поста управления, а также непосредственно у лебедок.

Аппарели сварной конструкции размером 3,2 х 4,6 м, рассчитанные на проезд автомашин с нагрузкой на заднюю тележку не менее 10 тс. Нижнее рабочее положение аппарели составляет угол с горизонталью не более 100.

Подъем и опускание аппарели осуществляется стальным тросом и электролебедкой с тяговым усилением 1,5 тс. Аварийным подъем аппарели осуществляется шпилями с помощью тросов.

На время длительных переходов или стоянок аппарели должны стопорится в вертикальном положении талрепами.

Аварийный дизель-генератор
Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на д ...

Промежуточный вал
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
При определении суммарных затрат необходимо учитывать: 1. Зональные поправочные коэффициенты (); 2. Категорию дорожных условий (); 3. Природно-климатические условия (); 4. Состав автопоездов (). Затраты на ТО и ремонт автомобилей определяется по формуле: , где - затраты на ТО и Р автомобилей, руб. ...