Проверка общей продольной прочности корпуса судна
Страница 1

Транспорт » Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации » Проверка общей продольной прочности корпуса судна

7.1. Арифметическая сумма моментов относительно миделя от масс дедвейта рассчитана в таблице 7.1.1.

Таблица 7.1.1 – Расчет арифметической суммы моментов от масс дедвейта

Статья нагрузки

Масса Pi, т

Плечо xi, м

Момент /Mx /, тм

отход

приход

отход

приход

1

2

3

4

5

6

Моторное топливо 0,900 т/м3

Расходные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

39,9

25,0

-23,90

-953,6

-597,5

Отстойные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

43,8

27,3

-23,90

-1046,8

-652,5

Междудонная цистерна №3 Л.Б.

209,0

-

10,60

2215,4

-

Междудонная цистерна №3 П.Б.

202,0

-

10,90

2201,8

-

Междудонная цистерна №7 П.Б.

27,9

-

-35,30

-984,9

-

Дизельное топливо 0,850 т/м3

Расходные цистерны диз. Топлива №1,2 Л.Б и П.Б.

22,1

15,6

-23,90

-528,2

-372,8

Междудонная цистерна №6 Л. Б.

24,7

-

-36,00

-889,2

-

Масло 0,890 т/м3

Цистерна запасов моторного масла Л.Б.

1,8

0,2

-37,8

-68,0

-7,6

Цистерны запасов цилиндрового масла №1,2 Л.Б и П.Б.

1,9

0,2

-34,5

-65,6

-6,9

Пресная вода 1,000 т/м3

Цистерна питьевой воды Л.Б и П.Б.

30,0

10,0

-21,4

-642,0

-214,0

Цистерна питьевой воды Л.Б. и П.Б

42,4

12,5

-49,8

-2111,5

-622,5

Груз

Трюм №1

1110

50,50

56055,0

Трюм №2

1570

32,00

50240,0

Трюм №3

-

-

-

Трюм №4

2010

-10,50

-21105,0

Трюм №5

Твиндек №1

-

-

-

Твиндек №2

-

-

-

Твиндек №3

-

-

-

Твиндек №4

-

-

-

Твиндек №5

-

-

-

Твиндек-бак

-

-

-

СУММА:

5331,8

4780,4

-

139107,0

129873,8

Страницы: 1 2

Закономерности процессов восстановления
Для рациональной организации производства необходимо, кроме того, знать, сколько автомобилей с отказами данного вида будет поступать в зону ремонта в течение смены (недели, месяца), будет ли их количество постоянным или переменным и от каких факторов оно зависит, т. е. речь идет не только о надежно ...

Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
Холодный период времени обусловливает целый ряд особенностей эксплуатации автомобилей. К ним, во-первых, следует отнести затрудненный пуск двигателей, особенно дизельных, при низких температурах окружающего воздуха. При пуске холодного двигателя в таких условиях, с одной стороны, имеет место значит ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на агрегатном участке
Одним из методов организации производства технического обслуживания и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным, для малых предприятий, является агрегатно-участковый метод. Сущность агрегатно-участкового метода организации производства состоит в том, что все работы по техническому обслуживан ...