Проверка общей продольной прочности корпуса судна
Страница 1

Транспорт » Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации » Проверка общей продольной прочности корпуса судна

7.1. Арифметическая сумма моментов относительно миделя от масс дедвейта рассчитана в таблице 7.1.1.

Таблица 7.1.1 – Расчет арифметической суммы моментов от масс дедвейта

Статья нагрузки

Масса Pi, т

Плечо xi, м

Момент /Mx /, тм

отход

приход

отход

приход

1

2

3

4

5

6

Моторное топливо 0,900 т/м3

Расходные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

39,9

25,0

-23,90

-953,6

-597,5

Отстойные топливные цистерны №1,2 Л.Б и П.Б.

43,8

27,3

-23,90

-1046,8

-652,5

Междудонная цистерна №3 Л.Б.

209,0

-

10,60

2215,4

-

Междудонная цистерна №3 П.Б.

202,0

-

10,90

2201,8

-

Междудонная цистерна №7 П.Б.

27,9

-

-35,30

-984,9

-

Дизельное топливо 0,850 т/м3

Расходные цистерны диз. Топлива №1,2 Л.Б и П.Б.

22,1

15,6

-23,90

-528,2

-372,8

Междудонная цистерна №6 Л. Б.

24,7

-

-36,00

-889,2

-

Масло 0,890 т/м3

Цистерна запасов моторного масла Л.Б.

1,8

0,2

-37,8

-68,0

-7,6

Цистерны запасов цилиндрового масла №1,2 Л.Б и П.Б.

1,9

0,2

-34,5

-65,6

-6,9

Пресная вода 1,000 т/м3

Цистерна питьевой воды Л.Б и П.Б.

30,0

10,0

-21,4

-642,0

-214,0

Цистерна питьевой воды Л.Б. и П.Б

42,4

12,5

-49,8

-2111,5

-622,5

Груз

Трюм №1

1110

50,50

56055,0

Трюм №2

1570

32,00

50240,0

Трюм №3

-

-

-

Трюм №4

2010

-10,50

-21105,0

Трюм №5

Твиндек №1

-

-

-

Твиндек №2

-

-

-

Твиндек №3

-

-

-

Твиндек №4

-

-

-

Твиндек №5

-

-

-

Твиндек-бак

-

-

-

СУММА:

5331,8

4780,4

-

139107,0

129873,8

Страницы: 1 2

Тяговый расчет
Суммарное сопротивление движению бульдозера при копании и перемещению грунта по горизонтальной поверхности: W = Wp + W 1f + W2f + Wпр + Wв, где сопротивление резанию Wp = k p B h = 40 ∙ 3,64 = 145,6, сопротивления перемещению базовой машины W 1f = Gбм f= 15275 ∙ 0,08 = 1222 Н отвала W2f ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо применять меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулировки. Подъёмно–транспортное оборудование должно быть в исправном с ...

Генерация системного такта
Временной дискретой для ядра C166 является период такта, равный 50 нс при тактовой частоте 20 МГц. Большая часть команд C166 исполняются за два такта, т.е. за 100 нс. Для достижения номинального быстродействия внутренний такт должен иметь скважность 50%, что не всегда может быть получено при тактир ...