Проверка общей продольной прочности корпуса судна
Страница 2

Транспорт » Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации » Проверка общей продольной прочности корпуса судна

7.2. Проверка общей продольной прочности корпуса судна по графику контроля прочности выполнена в таблице 7.2.1.

Таблица 7.2.1 – Проверка общей продольной прочности

Наименования величин

Значения величин

отход

приход

Водоизмещение D, т

13374

12819

Арифметическая сумма моментов масс дедвейта /Mx/, тм

139107,0

129873,8

Момент, соответствующий допускаемому перегибу на вершине волны, тм

270000

250000

Момент, соответствующий нулевому изгибу на тихой воде, тм

140000

120000

Момент, соответствующий допускаемому прогибу на подошве волны, тм

70000

50000

Вид деформации

перегиб

перегиб

Отношение рассчитанного значения к допускаемому для моря, %

29

31

Общая продольная прочность корпуса судна в рейсе обеспечена.

Составленный грузовой план может быть принят как исполнительный.

Страницы: 1 2 

Затраты на изобретательство и рационализацию
Принимаются по данным предприятия на 1 рабочего в год. Сиз = Коб*Циз(3.7) Сиз = 1*1300 Сиз = 1300 руб. ...

Описание микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза
ЦМК обеспечивает обмен информацией между контроллерами управления и пультами машиниста, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ по стыку RS-232.МПК1 или МПК2 последовательно опрашивает состояние входных сигналов от объекта управления, вычисляет значения выходных управляющ ...

Основные неисправности буксовых узлов, возникающие в процессе эксплуатации и причины их возникновения
Основными неисправностями буксовых узлов с роликовыми подшипниками являются: износы и изломы сепараторов, разрушение деталей крепления подшипников, обводнение смазки, ослабление натяга внутренних и лабиринтных колец, изломы и разрывы внутренних и упорных колец подшипников. Износ и разрушение сепара ...