Проверка общей продольной прочности корпуса судна
Страница 2

Транспорт » Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации » Проверка общей продольной прочности корпуса судна

7.2. Проверка общей продольной прочности корпуса судна по графику контроля прочности выполнена в таблице 7.2.1.

Таблица 7.2.1 – Проверка общей продольной прочности

Наименования величин

Значения величин

отход

приход

Водоизмещение D, т

13374

12819

Арифметическая сумма моментов масс дедвейта /Mx/, тм

139107,0

129873,8

Момент, соответствующий допускаемому перегибу на вершине волны, тм

270000

250000

Момент, соответствующий нулевому изгибу на тихой воде, тм

140000

120000

Момент, соответствующий допускаемому прогибу на подошве волны, тм

70000

50000

Вид деформации

перегиб

перегиб

Отношение рассчитанного значения к допускаемому для моря, %

29

31

Общая продольная прочность корпуса судна в рейсе обеспечена.

Составленный грузовой план может быть принят как исполнительный.

Страницы: 1 2 

Сущность активной безопасности автомобиля
Следующим звеном в системе «Водитель - автомобиль - дорога», имеющим важное значение для обеспечения активной безопасности, является автомобиль. Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможност ...

Прием багажа в вагон
До погрузки приемосдатчик багажного отделения обязан подобрать по документам весь предназначенный для отправки (погрузки) багаж. Погрузка производится только по перевозочным документам на багаж, с обязательной проверкой соответствия маркировки на местах с типографским номером перевозочного документ ...

Расчёт рабочего процесса штатного двигателя при нагрузке
Основные характеристики двигателя 7S50MC: 1) Диаметр цилиндра Dц, мм 500 2) Ход поршня Sy, мм 1910 3) Число цилиндров Z, шт 7 4) Номинальная мощность Ne, кВт . 10010 5) Номинальная частота вращения пном, об/мин . 130.4 В качестве штатного режима для двигателя 7S50MG выбираем режим 100%, когда двига ...