Проверка общей продольной прочности корпуса судна
Страница 2

Транспорт » Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации » Проверка общей продольной прочности корпуса судна

7.2. Проверка общей продольной прочности корпуса судна по графику контроля прочности выполнена в таблице 7.2.1.

Таблица 7.2.1 – Проверка общей продольной прочности

Наименования величин

Значения величин

отход

приход

Водоизмещение D, т

13374

12819

Арифметическая сумма моментов масс дедвейта /Mx/, тм

139107,0

129873,8

Момент, соответствующий допускаемому перегибу на вершине волны, тм

270000

250000

Момент, соответствующий нулевому изгибу на тихой воде, тм

140000

120000

Момент, соответствующий допускаемому прогибу на подошве волны, тм

70000

50000

Вид деформации

перегиб

перегиб

Отношение рассчитанного значения к допускаемому для моря, %

29

31

Общая продольная прочность корпуса судна в рейсе обеспечена.

Составленный грузовой план может быть принят как исполнительный.

Страницы: 1 2 

Недостатки системы ТО и Р и вызывающие их причины
Действующие нормативы ТЭА нельзя назвать качественными практически до самого списания АТС. Причем затруднительно назвать уровень качества. А также нормативы как структура, объем, периодичность плановых ремонтов (ПР.), рекомендации по ремкомплектам на запасные части (ЗПЧ) для каждого ПР, экономическ ...

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...

Система пенотушения
Основным средством тушения пожара в танках, на верхней палубе в районе танков, в топливных бункерах, расположенных вне машинного отделения, ННО является система пенотушения. Пуск системы в действие ручной из станции пенотушения. Вода на работу системы пенотушения подается насосами пожарной водяной ...