Система пенотушения

Основным средством тушения пожара в танках, на верхней палубе в районе танков, в топливных бункерах, расположенных вне машинного отделения, ННО является система пенотушения.

Пуск системы в действие ручной из станции пенотушения.

Вода на работу системы пенотушения подается насосами пожарной водяной системы.

Система выполнена без стационарной разводки трубопроводов по танкам с применением для подачи пены в танки и на верхнюю палубу в районе танков переносных пеногенераторов ГСП-600 (кратность пены 70 . 100:1) и стационарных пеноводяных лафетных стволов (кратность пены 6:1) Подача пены в топливные бункеры, ННО и ГНО производится только при помощи переносных пеногенераторов. Для возможности тушения пожаров пеной в жилых и служебных помещениях предусмотрена перемычка между трубопроводами системы пенотушения и противопожарной водяной системы.

Для тушения местных очагов пожара пеной в МКО проведен трубопровод с пожарными рожками на ВП у входа в МКО и предусмотрены стационарные воздушно-пенные аппараты СО-П.

Система объемного химического тушения

Основным средством пожаротушения в МКО и ГНО является система объемного химического тушения (ОХТ), состоящая из станций и разводящих трубопроводов с распылителями в МКО и ГНО. Система работает на хладоне 114В2.

Станция для МКО расположена на палубе рубки 1 яруса в р-не 90 .94 шп. ПрБ. Станция для ГНО (станция пенотушения и ОХТ) расположена на верхней палубе в р-не 71 .73 шп ПрБ.

Пуск системы ручной из помещения станций.

Для предупреждения людей, находящихся в МКО и ГНО, о пуске системы в действие предусмотрена звуковая и световая сигнализация.

Стояночный дизель-генератор
Дизель-генератор стояночный марки 4NVD 26-2/SS ED 408-8a b 4NVD26-2/S315SB Соединение дизеля и генератора жесткое на общей фундаментной раме. Установка агрегата на судовой фундамент – жесткая. Приводной двигатель генератора – дизель марки NVD 26-2. Система смазки – циркуляционная с “мокрым” картеро ...

Техника безопасности на участке
Действие электрического тока на организм человека Каждый покров человека является главной защитой его организма от поражения электрическим током. Электрическое сопротивление кожи меняется в зависимости от ее влажности, чистоты, толщины и общего физического состояний человека. Опасность поражения эл ...

Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Железнодорожный подвижной состав можно разделить на автономный и тот, который движется под действием других подвижных единиц. К автономным единицам относятся локомотивы. Локомотивы классифицируются по типу тяги: паровозы – в д ...