Схема технологического процесса

При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ поступает на посты общей или поэлементной диагностики (Д – 1 или Д – 2), через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта или в зону хранения автомобилей.

После Д – 1 поступает в зону ТО – 1, а затем, в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д – 2. Если не удается обнаружить неисправность, то направляется на Д – 2 через зону ожидания. После обнаружений неисправностей автомобиль поступает в зону ТО – 1, а оттуда в зону хранения.

Автомобиль прошедший предварительно за 1 – 2 дня диагностирование Д – 2, направляется в зону ТО – 2 для планового обследования и устранения неисправностей указанных диагностической карте, а оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается СО и направляется на диагностирование Д – 2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения. Углубленному диагностированию подвергаются почти все автомобили для Выявления потребности в КР.

Типы подвесок применяющихся на авто
Двухрычажная Двухрычажная подвеска с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса (вредные для боковой устойчивости автомобиля и вызывающие быстрый износ шин), а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз. McPherson Подвеска М ...

Использование аппаратуры по назначению, техническое обслуживание и текущий ремонт
Состав аппаратуры МСУД обеспечивает ее использование в электровозе ЭП1 согласно схеме принципиальной цепей автоматики ИДМБ.661142.004 33.2 и в электровозе ВЛ80 согласно схеме ИДМБ.661142.007 Э3.2. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются в соответствии с видами обслуживания и подразделяются ...

Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений
ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=5 ...