Схема технологического процесса

При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ поступает на посты общей или поэлементной диагностики (Д – 1 или Д – 2), через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта или в зону хранения автомобилей.

После Д – 1 поступает в зону ТО – 1, а затем, в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д – 2. Если не удается обнаружить неисправность, то направляется на Д – 2 через зону ожидания. После обнаружений неисправностей автомобиль поступает в зону ТО – 1, а оттуда в зону хранения.

Автомобиль прошедший предварительно за 1 – 2 дня диагностирование Д – 2, направляется в зону ТО – 2 для планового обследования и устранения неисправностей указанных диагностической карте, а оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается СО и направляется на диагностирование Д – 2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения. Углубленному диагностированию подвергаются почти все автомобили для Выявления потребности в КР.

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Расчет годовой производственной программы
Программа участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов рассчитывается исходя из программы капитального ремонта первого типа вагонов и количества деталей, снимаемых с вагона при капитальном ремонте. Кроме того, учитываются нужды ПТО, для текущего ремонта вагонов. Программа колесного участк ...

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 39,1 2 - обратного lP2 км 39,1 3 Время рейса - прямого tP1 мин 75 4 - обратного tP2 мин 75 5 Нулевой пробег Lo км 3,15 6 Общий пробег Lобщ км 2535 7 Время оборота Tо мин 160 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,35 10 Эксплуа ...