Схема технологического процесса

При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ поступает на посты общей или поэлементной диагностики (Д – 1 или Д – 2), через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта или в зону хранения автомобилей.

После Д – 1 поступает в зону ТО – 1, а затем, в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д – 2. Если не удается обнаружить неисправность, то направляется на Д – 2 через зону ожидания. После обнаружений неисправностей автомобиль поступает в зону ТО – 1, а оттуда в зону хранения.

Автомобиль прошедший предварительно за 1 – 2 дня диагностирование Д – 2, направляется в зону ТО – 2 для планового обследования и устранения неисправностей указанных диагностической карте, а оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается СО и направляется на диагностирование Д – 2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения. Углубленному диагностированию подвергаются почти все автомобили для Выявления потребности в КР.

Определение потребности в технологическом оборудовании
Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически испр ...

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...

Результаты расчета теоретического ресурса
Расчет проведем на примере диаметра шейки под подшипник чашек дифференциала. Остальные расчеты выполним с помощью созданной на компьютере программы. В течение периода работы заднего моста диаметр шейки подвергается постепенному износу. Для определения теоретического ресурса диаметра шейки воспользу ...