Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства
Страница 1

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства

Экспортное направление.

Брус (150*150, 6м)

Транспортирование пакетированных и непакетированных брусьев проводят комплектами транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Размеры пакетов брусьев - по ГОСТ 16369.

Брусья на складах предприятия-изготовителя хранят в штабелях.

Каждый штабель брусьев должен быть уложен на фундамент из железобетонных, бетонных и деревянных балок. Высота фундамента должна быть не менее 400 мм.

При хранении брусьев на складах более 10 сут каждый горизонтальный ряд брусьев в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины. Толщина прокладок - не менее 20 мм.

В горизонтальных рядах между брусьями должны быть промежутки шириной 20 - 40 мм.

Брусья на складах потребителей и пропиточных заводах хранят в соответствии с действующими техническими условиями на этих предприятиях.

Брус размером 150*150 , длинной 6м в среднем весит 50 кг.

В полуприцеп укладываем брус в 14 слоев, таким образом, что у нас получается 13 слоев по 32 бруса, и 1 слой в 30 брусьев.

6170 + 5500 = 11670 кг, мы можем загрузить наш полуприцеп максимум на = 34500-11670 = 22830 кг.

Загрузка полуприцепа = (13*32 + 1*30) * 50 = 22300 кг.

Габаритные и весовые размеры не превышают внутренних размеров и грузоподъемности полуприцепов.

Расчет коэффициента использования грузоподъемности полуприцепа

γ = Qфакт/Qmax =22300 /34500 = 0,65

Сравнение фактической и конструктивной полной массы автопоезда.

Конструктивная полная масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + грузоподъемность полуприцепа = 6170 + 5500 + 34500 = 46170 кг

Фактическая масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + фактическая масса загрузки полуприцепа =6170 + 5500 +22300=34000 кг.

Импортный груз: Фасоль

Автомобильные перевозки сыпучих продуктов питания, таких как: крупа, мука, сахар, бывают двух видов – перевозка штучного товара и весового. Крупы, мука и сахар, в независимости от вида (штучные или весовые), предназначенные для получателя груза и транспортируемые автомобильными перевозками, в обязательном порядке должны сертифицироваться.

При транспортировке крупы, муки и сахара на междугородные направления необходимо убедиться, что перевозимый груз имеет надлежащий вид и качество.Весовые крупы, мука и сахар транспортируются получателю груза автомобильными перевозками обычно в десяти и пятидесяти килограммовых мешках.

Штучные крупы, мука и сахар перед погрузкой в автотранспортное средство, предназначенное для осуществления автомобильных перевозок, упаковываются помимо заводской упаковки в картонные коробки либо в полиэтиленовые мешки. Крупы, муки и сахара, в независимости от вида, если обмотаны паллетом на поддонах, то погрузка в кузов автотранспортного средства, предназначенного для автомобильной перевозки, осуществляется при помощи грузоподъемника. Транспортировка для получателя автомобильными перевозками круп, муки и сахара осуществляется грузоотправителем при присутствии сопровождающего экспедитора груз. Для осуществления автомобильной перевозки круп, муки и сахара отправителю груза необходимо правильно подобрать вместительное автотранспортное средство. Автомобильные перевозки круп, муки и сахара, обычно осуществляются на транспорте отправителя груза. Если у отправителя груза нет свободного автотранспортного средства для осуществления автомобильных перевозок, то заключается договор с организацией. Водителю, осуществляющего автомобильную перевозку круп, муки и сахара, необходимо ехать со скоростью, не превышающей шестидесяти километров в час. Разгрузка крупы, муки и сахара из кузова автотранспортного средства, осуществившего автомобильную перевозку, осуществляется людьми получателя груза. При разгрузке круп, муки и сахар контролеру по качеству получателя груза необходимо внимательно осмотреть привезенный в автомобильной перевозке отправителем груза.

Страницы: 1 2

Технологический процесс ремонта узла
Демонтаж букс Из площадки накопления в демонтажное отделение при помощи кран-балки колёсные пары устанавливаются на стенд демонтажа. При демонтаже букс слесари выполняют работы в следующем порядке: - отвернуть болты крепительной крышки, а затем снять крепительную крышку вместе со смотровой; - удали ...

Конкурентоспособность АТП 10
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие поз ...

Обзор рынка и социально-экономического положения
Экономическая ситуация в России Основные экономические и социальные показатели Показатели 2009 год 2010 год ноябрь январь-ноябрь ноябрь январь-ноябрь Справочно: сентябрь Экономический рост, в % к соответствующему периоду предыдущего года ВВП1) 90,5 90,1 102,4 103,7 102,5 Индекс промышленного произв ...