Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства
Страница 2

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства

Фасоль хранится в полипропиленовом мешке, размер которого 55*105.

6170 + 5500 = 11670 кг, мы можем загрузить наш полуприцеп максимум на = 34500-11670 = 22830 кг.

Загрузка полуприцепа = 30 (5-ярусных пакетов) * 540+14 (4-ярусных пакетов)* 432 кг =22248кг.

Габаритные и весовые размеры не превышают внутренних размеров и грузоподъемности полуприцепов.

Расчет коэффициента использования грузоподъемности полуприцепа.

γ = Qфакт/Qmax =22248 /34500 = 0,65

Сравнение фактической и конструктивной полной массы автопоезда.

Конструктивная полная масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + грузоподъемность полуприцепа = 6170 + 5500 + 34500 = 46170 кг

Фактическая масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + фактическая масса загрузки полуприцепа =6170 + 5500 +22248=33918 кг.

Для выполнения погрузки и разгрузки выбираем вилочный погрузчик марки TCM FHG18T3.

Описание: C:\Users\ИЛЬЯ\Desktop\2012-10-30_160420.png

Описание: C:\Users\ИЛЬЯ\Desktop\2012-10-30_160443.png

Страницы: 1 2 

Подбор шпонок
В большинстве случаев в редукторах для крепления муфт и зубчатых колес на валах применяют призматические шпонки со скругленными торцами. Пазы на валах под такие фрезы выполняют пальцевыми фрезами. Наиболее опасной деформацией для шпонок и пазов является смятие от крутящих моментов. Для диаметра вал ...

Механизмы управления тракторов и автомобилей
Натяжное приспособление с ползунами В каждом приспособлении предусмотрены пружины, смягчающие толчки и удары, воспринимаемые гусеницей. В натяжном приспособлении с ползунами ось натяжного колеса неподвижно закреплена в двух ползунах, соединенных между собой вилкой. В вилке закреплены регулировочный ...

Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Железнодорожный подвижной состав можно разделить на автономный и тот, который движется под действием других подвижных единиц. К автономным единицам относятся локомотивы. Локомотивы классифицируются по типу тяги: паровозы – в д ...