Определение требуемого модуля упругости

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Определение требуемого модуля упругости

1. Интенсивность движения грузовых машин и автобусов на перспективы 20й год.

N20=(Nзад*(100-% лег. авт.)/100, авт/сут

N20=(800*(100-30)/100=560, авт/сут

2.Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода.

Nсум(20)=(N20*M(10))/M(20)

где м- коэффициент, показывающий увеличение интенсивности движения данного года относительно интенсивности первого года.

Nсум(20)=(800*2,84)/8,06=281 авт/сут.

3.Расчетная интенсивность движения, зависящая от числа полос движения принимается.

Nрасч=0,55* Nсум

Nрасч =0,55*281=155

4. Расчётная приведённая к расчётному автомобилю интенсивность движения. Nрасч.пр.=136

5. Определение требуемого модуля упругости: Етр=150мПа

6.Минимальный модуль упругости:

Еmin=125мПа

Етр > Еmin принимаем 150мПа

Автопрокладчик
Автопрокладчик прибор автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте получая показания курса от гирокомпаса, а данные о пройденном расстоянии от лага. Согласно общепринятому определению, автопрокладчик, прибор, автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте, получая ...

Механизмы реализации прогноза
Механизмы реализации прогноза включают: совершенствование законодательно-правовой базы и методов государственного регулирования развития транспортной системы, обеспечивающих достижение целей и индикаторов стратегии; создание эффективной системы управления реализацией стратегии; опережающее инноваци ...

Разгонная характеристика автомобиля
Время прохождения элементарного участка: Общее время разгона от минимальной до максимальной скорости: где n - число участков; КП - число переключаемых передач при разгоне; tп - время переключения передач, tп = 2 с. Путь разгона в интервале скоростей: Общий путь разгона: где Sппj – путь, проходимый ...