Определение требуемого модуля упругости

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Определение требуемого модуля упругости

1. Интенсивность движения грузовых машин и автобусов на перспективы 20й год.

N20=(Nзад*(100-% лег. авт.)/100, авт/сут

N20=(800*(100-30)/100=560, авт/сут

2.Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода.

Nсум(20)=(N20*M(10))/M(20)

где м- коэффициент, показывающий увеличение интенсивности движения данного года относительно интенсивности первого года.

Nсум(20)=(800*2,84)/8,06=281 авт/сут.

3.Расчетная интенсивность движения, зависящая от числа полос движения принимается.

Nрасч=0,55* Nсум

Nрасч =0,55*281=155

4. Расчётная приведённая к расчётному автомобилю интенсивность движения. Nрасч.пр.=136

5. Определение требуемого модуля упругости: Етр=150мПа

6.Минимальный модуль упругости:

Еmin=125мПа

Етр > Еmin принимаем 150мПа

Поперечные профили земляного полотна
Типовые поперечные профили земляного полотна предусматривают. Тип 1, 2 при Ннас высотой до 2 метров. Тип 3 при Ннас от 2,0 до 6,0метров. Внутренний откос выемки 1:3 Тип 8 при Нв до 1 метра на снегозаносимых участках Тип 9 при Нв от 1 до 5 м на снегозаносимых участках Примечание. Типовые поперечные ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Поворотный кулак служит для поворота управляемых колес в сторону заданную от рулевого колеса на определенный угол. Он крепится к передней балке при помощи шкворня. Во время работы кулак испытывает большие знакопеременные нагрузки. На свободный конец кулака при помощи гайки крепится ступица колеса. ...

Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы удельных ускоряющих и замедляющих сил предварительно составляются таблицы для трех режимов ведения поезда по горизонтальному участку: - режим тяги ( таблица 7.1) - режим холостого хода ( таблица 7.2) - режим торможения (таблица 7.3). удельная равнодействующая сила в режиме ...