Определение требуемого модуля упругости

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Определение требуемого модуля упругости

1. Интенсивность движения грузовых машин и автобусов на перспективы 20й год.

N20=(Nзад*(100-% лег. авт.)/100, авт/сут

N20=(800*(100-30)/100=560, авт/сут

2.Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода.

Nсум(20)=(N20*M(10))/M(20)

где м- коэффициент, показывающий увеличение интенсивности движения данного года относительно интенсивности первого года.

Nсум(20)=(800*2,84)/8,06=281 авт/сут.

3.Расчетная интенсивность движения, зависящая от числа полос движения принимается.

Nрасч=0,55* Nсум

Nрасч =0,55*281=155

4. Расчётная приведённая к расчётному автомобилю интенсивность движения. Nрасч.пр.=136

5. Определение требуемого модуля упругости: Етр=150мПа

6.Минимальный модуль упругости:

Еmin=125мПа

Етр > Еmin принимаем 150мПа

Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Важное значение для транспортной отрасли будет иметь реализация одного из двух возможных стратегических сценариев развития российской экономики – энерго-сырьевого или инновационного. Энерго-сырьевой сценарий предполагает реализацию конкурентных преимуществ, связанных, прежде всего, с развитием добы ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта установлена система показателей, позволяющая оценивать степень использования подвижного состава и результаты его работы. Необходимые показатели для расчета работы автомобиля на маршрутах: tо - время обор ...

Ячейка вывода дискретных сигналов УДЗ
предназначена для выдачи управляющих воздействий на дискретные исполнительные механизмы. Ячейка состоит из следующих функциональных узлов: - входной и выходной шинные формирователи; - узел формирования сигнала сброса; - узел формирования сигналов выбора; - регистр хранения состояния выходов; - узел ...