Расчет производственной программы по ТО
Страница 1

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по ТО

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технического обслуживания, планируемым на определенный период времени. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздуха не определяется планированием простое подвижного состава и объемов работ в ТР производства исходя из соответствующих удельных нормативов на 1 км пробега т.к. планирование АТП по основным показателям устанавливаются на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год. Программа служит основой для определенных годовых объемов работ АТП и необходимого штата рабочих.

Для расчета программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных наиболее типичных условий, а именно: I категория условий эксплуатации базовых моделей автомобилей умеренного климата района (таблица 2.2, 2.3 /1/). Для конкретной АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег Lк автомобиля до КР и периодизация ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов (таблица 2.4 /1/), учитывающих категоричные условия эксплуатации – К1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – К2, климатические условия – К3, т. е.:

где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км.

Нормы межремонтных пробегов устанавливаются по каждой группе одномарочного состава парка с учетом соотношения новых автомобилей и прошедших капитальный ремонт. В этом случае средний цикловой пробег (нормативный пробег до капитального ремонта) автомобиля L· определяется из уравнения:

LК = ;

где - нормируемый пробег автомобилей до первого капитального ремонта, км;

LKM - нормируемый пробег автомобилей до второго н последующего капитального ремонта, км;

Ан Ак - соответственно количество новых автомобилей и автомобилей после капитального ремонта;

Ак=Аи·В/100; Ан=Аи- Аи·В/100;

К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации ;

К2 - то же тип и модификацию подвижного состава;

Кз - природно-климатические условия.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, - LKM принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей (LKM = 0,8 LKH, км) /1/.

Для удобства последующих расчетов пробег между отдельными видами ТО и КР корректируется по среднесуточным пробегам.

Для автомобиля КамАЗ:

= 300000 км; = 4000 км; = 12000 км;

= 4000 · 0,9 · 0,9 = 3240 км;

= 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720 км;

Ак=105·57/100=60 ед.;

Ан=105-105·57/100=45ед;

LК==197490 км.

Для автомобиля ЗиЛ:

= 300000 км; = 3000 км; = 12000 км;

= 3000 · 0,9 · 0,9 = 2430 км;

= 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720 км;

Ак=85·66/100=56 ед.;

Ан=85-85·66/100=29 ед.;

LК==201260 км.

Скорректированные нормированные пробеги до КР и периодизация ТО со среднесуточным пробегом составит:

КамАЗ:

L1 = 285 · 11 = 3135 км.

L2 = 3135 · 3 = 9405 км.

LК = 9405 · 21 = 197505 км.

ЗиЛ:

L1 = 235 · 10 = 2350 км.

L2 = 2350 · 4 = 9400 км.

LК = 9400 · 21 = 197400 км.

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклов пробега к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег Lц. принят равным пробегу LK до КР (рис. 2.1.), то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице.

Таким образом, число КР (NK), ТО-2 (Na), ТО-1 (N1) и ЕО (NEO) за цикл на один а/м определяется:

Nк = Lц/ Lк = Lк/ Lк = 1; N2 = Lк/ L2 - Nк;

N1 = Lк/ L1 – (Nк + N2); NEO = Lк/ lcc.

Для КамАЗ 5320:

Nк = 1 воздействие.

Страницы: 1 2

Ходовые пути в приемоотправочных парках
На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь. В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками. Существующ ...

Технология ремонта буксового узла
Назначение и конструкция Буксовый узел относится к ходовым частям вагона. Он обеспечивает передачу силы тяжести брутто от вагона на шейку оси и одновременно является емкостью для размещения смазки и смазочных устройств. Буксовый узел пассажирского вагона соединяет колесные пары с рамой тележки, пре ...

Закономерности случайных процессов ТСА
Этот закон характерен для моделей с так называемым “слабым звеном”. Если система состоит из группы независимых элементов, отказ каждого из которых приводит к отказу всей системы, то в такой модели рассматривается распределение времени (или пробега) достижения предельного состояния системы как распр ...