Расчет производственной программы по ТО
Страница 1

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по ТО

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технического обслуживания, планируемым на определенный период времени. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздуха не определяется планированием простое подвижного состава и объемов работ в ТР производства исходя из соответствующих удельных нормативов на 1 км пробега т.к. планирование АТП по основным показателям устанавливаются на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год. Программа служит основой для определенных годовых объемов работ АТП и необходимого штата рабочих.

Для расчета программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных наиболее типичных условий, а именно: I категория условий эксплуатации базовых моделей автомобилей умеренного климата района (таблица 2.2, 2.3 /1/). Для конкретной АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег Lк автомобиля до КР и периодизация ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов (таблица 2.4 /1/), учитывающих категоричные условия эксплуатации – К1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – К2, климатические условия – К3, т. е.:

где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км.

Нормы межремонтных пробегов устанавливаются по каждой группе одномарочного состава парка с учетом соотношения новых автомобилей и прошедших капитальный ремонт. В этом случае средний цикловой пробег (нормативный пробег до капитального ремонта) автомобиля L· определяется из уравнения:

LК = ;

где - нормируемый пробег автомобилей до первого капитального ремонта, км;

LKM - нормируемый пробег автомобилей до второго н последующего капитального ремонта, км;

Ан Ак - соответственно количество новых автомобилей и автомобилей после капитального ремонта;

Ак=Аи·В/100; Ан=Аи- Аи·В/100;

К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации ;

К2 - то же тип и модификацию подвижного состава;

Кз - природно-климатические условия.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, - LKM принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей (LKM = 0,8 LKH, км) /1/.

Для удобства последующих расчетов пробег между отдельными видами ТО и КР корректируется по среднесуточным пробегам.

Для автомобиля КамАЗ:

= 300000 км; = 4000 км; = 12000 км;

= 4000 · 0,9 · 0,9 = 3240 км;

= 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720 км;

Ак=105·57/100=60 ед.;

Ан=105-105·57/100=45ед;

LК==197490 км.

Для автомобиля ЗиЛ:

= 300000 км; = 3000 км; = 12000 км;

= 3000 · 0,9 · 0,9 = 2430 км;

= 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720 км;

Ак=85·66/100=56 ед.;

Ан=85-85·66/100=29 ед.;

LК==201260 км.

Скорректированные нормированные пробеги до КР и периодизация ТО со среднесуточным пробегом составит:

КамАЗ:

L1 = 285 · 11 = 3135 км.

L2 = 3135 · 3 = 9405 км.

LК = 9405 · 21 = 197505 км.

ЗиЛ:

L1 = 235 · 10 = 2350 км.

L2 = 2350 · 4 = 9400 км.

LК = 9400 · 21 = 197400 км.

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклов пробега к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег Lц. принят равным пробегу LK до КР (рис. 2.1.), то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице.

Таким образом, число КР (NK), ТО-2 (Na), ТО-1 (N1) и ЕО (NEO) за цикл на один а/м определяется:

Nк = Lц/ Lк = Lк/ Lк = 1; N2 = Lк/ L2 - Nк;

N1 = Lк/ L1 – (Nк + N2); NEO = Lк/ lcc.

Для КамАЗ 5320:

Nк = 1 воздействие.

Страницы: 1 2

Секция безопасности кабин грузовиков MAN
Три металлических ленты, опоясывающие кабину, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ...

Проверка частоты вращения холостого хода
Проверить частоту вращения холостого хода при стандартных условиях: а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. б) Воздушный фильтр установлен. в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены. г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Все вакуумные линии подсоединены. ...

Генерация системного такта
Временной дискретой для ядра C166 является период такта, равный 50 нс при тактовой частоте 20 МГц. Большая часть команд C166 исполняются за два такта, т.е. за 100 нс. Для достижения номинального быстродействия внутренний такт должен иметь скважность 50%, что не всегда может быть получено при тактир ...