Расчет производственной программы по ТО
Страница 2

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по ТО

Для ЗиЛ 133Г2:

Nк = 1 воздействий.

КР автомобиля в соответствии с Положением предусмотрено проводить на спец.предприятиях, поэтому готовая производственная программа по КР для АТП в данном расчете не определяет КР, учитываясь только для расчета коэффициента технической готовности автомобиля за цикл. Так как пробег автомобиля за год отличен от его пробега за цикл, то расчет полученных значений NEO, N1 и N2 за цикл производиться, используя коэффициент перехода от цикла к году hг.

Годовое число ЕО (NEOг), ТО-1 (N1г) и ТО-2 (N2г) на один списочный автомобиль и весь парк (группу) автомобилей одной модели (, и ) составит:

где Аu - списочное число автомобилей данной группы.

Коэффициент hг представляет собой отношение годового пробега а/м Lг к его пробегу за цикл (до КР), т.е.

hТ = LТ/ LЦ

Годовой пробег автомобиля:

LТ = Драб г lсс aТ

где Д раб г – число дней работы предприятия в году, дней;

aТ – коэффициент технической готовности.

За цикл:

где Дэц – число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии;

Дрц - число дней простоя автомобиля в ТО и Р за цикл.

В данном расчете Дэц принято равным числу дней эксплуатации автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, т. е. без учета простоев по организационным причинам, поэтому:

Учитывая, что продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в нормативах Положения предусмотрено в виде общей удельной нормы на 1000 км пробега (таблица 2.5 /1/), которая в зависимости от пробега автомобиля сначала эксплуатирует корректировку коэффициента К4, число дней простоя автомобиля в ТО-2, КР и ТР за цикл.

Дрц = Дк + ДТО-ТР Lк Кн/1000.

ДТО-ТР – уд. простой автомашин в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега.

При определении численного значения Дк необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусмотрено общее число календарных дней вывода автомобиля из эксплуатации, т. е.

Дк = Д¢к + ДТ.

где Д¢к - нормативный простой автомобиля в КР на авторемзаводе;

ДТ - число дней, затраченных на транспортировку автомобиля из АТП на авторемзавод и обратно. Время ДТ ориентировочно принимаем равным 10-20% от продолжительности простоя в КР по нормативам.

По данным Гипроавтотранспорта при реконструкции предприятия коэффициент К4 корректирования простоев подвижной состав на ТО и ремонтах рассчитывается. Таким образом, для КамАЗ 5320:

Д′к = 22 дней. ДТО-ТР = 0,5 дней/ 1000 км.

ДТ = 0,1 · 22 = 2,2 дня.

Дк = 22 + 2,2 = 24,2 дня.

К4=(60*1,2+45*1,3)/105=1,24

Дрц = 24,2 + 0,5 · 197505 · 1,24/ 1000 = 146,7 дней.

Lг = 305 · 285 · 0,825 = 71713 км.

NEOг = 693 · 0,363 = 252 воздействий.

N1г = 0,363 · 42 = 15,2 воздействий.

N2г = 0,363 · 20 = 7,3 воздействий.

ЗиЛ 133Г2:

Д¢к = 22 дней. ДТО-ТР = 0,5 дней/ 1000 км.

ДТ = 0,1 · 22 = 2,2 дня. Дк = 22 + 2,2 = 24,2 дня.

К4=(56*1,2+29*1,3)/85=1,23 Дрц = 24,2 + 0,5 · 197400 · 1,23/ 1000 = 145,6 дней.

LГ = 305 · 235 · 0,852 = 61067 км.

NEOг = 840 · 0,309 = 260 воздействий.

N1г = 63 · 0,309 = 20 воздействий.

N2г = 20 · 0,309= 6,2 воздействий.

Страницы: 1 2 

Цели и задачи курсового проекта
Спроектировать бульдозер ДЗ–24А на базе тягача Т–180, для определения грунтовых условий и режимов работы. Назначение, устройство и принцип действия бульдозера Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор. По назначению – общего назначения, при ...

Экологические проблемы региона
Город Москва является крупным промышленным центром. Здесь развито тяжелое машиностроение, химическая, металлургическая промышленность, теплоэнергетика и автотранспорт. Центральный офис ЗАО «Валентина» расположен в Восточном округе г. Москвы. Концентрация вредных веществ в данном районе обусловлена ...

Индивидуальный раздел на тему «Совершенствование топливоподачи»
Среди установок, используемых на транспортном флоте, преобладающее распространение получили дизельные энергетические установки (ДЭУ) благодаря присущим им достоинствам (высокая термодинамическая эффективность, хорошая приспособляемость к автоматизации, сравнительная простота технической эксплуатаци ...