Проверка и регулировка тяги управления коробкой передач

1. При переводе селектора из положения «N» в другие положения, селектор должен перемещаться свободно, а индикатор правильно указывать выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то нужно выполнить регулировку.

2. Снять нижнюю защиту двигателя и ослабить гайку на тяге управления.

3. Перевести до упора рычаг выключателя запрещения запуска в сторону задней части автомобиля.

4. Возвратить рычаг выключателя запрещения запуска на два паза в положение «N».

5. Установить селектор в положение «N».

6. Нажимая на рычаг в сторону положения «R», затянуть гайку тяги управления переключением.

Обзор конструкций дифференциалов
Дифференциал — это механизм, позволяющий (при необходимости) ведущим колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. Для чего это нужно? При движении по прямой колеса проходят одинаковый путь, в повороте же внешнее колесо проходит путь больший, чем внутреннее колесо. Поэтому, чтобы «успеть» за а ...

Определим продолжительность времени на свертывание работ
Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяем по формуле t с = t7 + t8 + t9, где t7 – время на укладку последнего звена, t7 = 10 мин; t8 – время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающе ...

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...