Ознакомление с устройством судна, его основными характеристиками и элементами конструкции

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Ознакомление с устройством судна, его основными характеристиками и элементами конструкции

Назначение и класс судна, главные размерения, водоизмещение, грузоподъемность, скорость хода и др. Конструкция корпуса судна, судовые помещения.

Назначение судна – перевозка пассажиров и автомашин, а так же другой колесной и гусеничной техники на переправе в соответствии с районом плавания.

Тип судна – однопалубный, двухвинтовой автомобильно-пассажирский паром с четырьмя ярусами рубок, с дизель-электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.

Судно построено на класс Регистра СССР КМ УЛ I III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы парома во льдах толщиной 0,4 м.

Судно построено в соответствии со стандартами и техническими условиями на поставку оборудования и материалов, утвержденными в установленном порядке.

Главные размерения:

- длина наибольшая, м 49,92

- длина по грузовой ватерлинии, м 44,90

- длина между перпендикулярами , м 42,97

- ширина наибольшая, м 12,80

- ширина по грузовой ватерлинии, м 12,24

- высота борта, м 4,80

- осадка спецификационная (судно с полными запасами при перевозке 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ и 120 пассажиров), м 3,00

- осадка по грузовую марку, м 3,10

Сущность изобретения
Генератор кавитации является гидродинамическим устройством, обеспечивающим возникновение режима ультразвуковой кавитации за счет перепада давлений на входе и выходе устройства. Устройство содержит: цилиндрический корпус 1 с патрубками 2, 3 подачи и удаления жидкого топлива. В патрубке 2 размещена в ...

Система питания
От технического состояния механизмов и узлов системы питания двигателя в значительной степени зависят основные показатели его работы - мощность и экономичность, а следовательно, и динамические качества автомобиля. Диагностические и регулировочные работы по системе питания направлены на своевременно ...

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку
(t п1т + t р1т)*q*γ t п.р.= ———————— ; час [1] 60 (2 + 2) *13,5*0,45 t п.р.= ————————— = 0,405 часа 60 1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля Тн * Vt * β n е.г.= ————————— ; ездки [2] l е.г. +(t п.р.*Vt*β) 14,2 * 49 *0,53 n е.г.= —————————— = 10,68 ездок 24,0 + (0,405 * 49 * ...