Ознакомление с устройством судна, его основными характеристиками и элементами конструкции

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Ознакомление с устройством судна, его основными характеристиками и элементами конструкции

Назначение и класс судна, главные размерения, водоизмещение, грузоподъемность, скорость хода и др. Конструкция корпуса судна, судовые помещения.

Назначение судна – перевозка пассажиров и автомашин, а так же другой колесной и гусеничной техники на переправе в соответствии с районом плавания.

Тип судна – однопалубный, двухвинтовой автомобильно-пассажирский паром с четырьмя ярусами рубок, с дизель-электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.

Судно построено на класс Регистра СССР КМ УЛ I III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы парома во льдах толщиной 0,4 м.

Судно построено в соответствии со стандартами и техническими условиями на поставку оборудования и материалов, утвержденными в установленном порядке.

Главные размерения:

- длина наибольшая, м 49,92

- длина по грузовой ватерлинии, м 44,90

- длина между перпендикулярами , м 42,97

- ширина наибольшая, м 12,80

- ширина по грузовой ватерлинии, м 12,24

- высота борта, м 4,80

- осадка спецификационная (судно с полными запасами при перевозке 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ и 120 пассажиров), м 3,00

- осадка по грузовую марку, м 3,10

Проверка частоты вращения холостого хода
Проверить частоту вращения холостого хода при стандартных условиях: а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. б) Воздушный фильтр установлен. в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены. г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Все вакуумные линии подсоединены. ...

Судовой движитель
В качестве судового движителя на судне «MОЙРА». установлен гребной винт четырех лопастный, цельнолитой. Материал - бронза. Гребной винт насажен на конус гребного вала и закреплен бесшпоночным гидропрессовым способом. На хвостовик конуса установлена гайка, застопоренная болтами. Гайка гребного винта ...

Конфигурирование внешней шины
Одним из наиболее полезных свойств C166 является поддержка нескольких режимов конфигурации, когда, например, выборка кода и данных из внешней памяти осуществляется по 16-разрядной демультиплексной шине с нулевым ожиданием, а доступ к медленной периферии (часы RTC) из соображений экономии может прои ...