Стенд компьютерный вакуумный для диагностики карбюраторов

На сегодняшний день проблема ремонта карбюраторов стоит очень остро.

Некачественный бензин, нерадивые работники автосервиса, уязвимость механизма приводят к тому, что капризный агрегат выходит из строя очень часто. Кроме того, при появлении различных неполадок, повышенного расхода топлива и неудовлетворительных ездовых качествах автомобиля водитель психологически склонен винить в этом карбюратор.

Главная задача специалиста - правильно выявить неисправности в системах карбюратора и убедиться, что ремонт дал положительные результаты. Стенд компьютерный вакуумный для диагностики карбюраторов «СтеКВИКарб - 2» позволяет решить эту задачу в считанные минуты.

Описание: Фото стенда

Рисунок 2.1 - Стенд компьютерный вакуумный для диагностики карбюраторов «СтеКВИКарб - 2»

Даже неопытный, но добросовестный карбюраторщик точно и быстро диагностирует карбюратор, выявляет неисправности, контролирует результаты своей работы.

Как правило, неисправен не только карбюратор, но и другие системы автомобиля, что в комплексе приводит к крайне плохой работе двигателя. После ремонта карбюратора на стенде, мастер уверен в его исправности, и если после этого двигатель работает плохо, то поиск неисправностей продолжают в других системах автомобиля.

Очевидно и то, что в условиях конкурентной борьбы, надо двигаться вперед, надо чем-то отличаться от соседних СТО. Компьютерный карбюраторный стенд позволяет этого добиться. Окупаемость стенда составляет от 0,5 до 1 года.

Стенд иммитирует работу карбюратора на двигателе. У него есть вакуумная установка, которая создает расход воздуха такой же, как на двигателе, также имеется топливная система, подающая топливо в карбюратор с таким же давлением как бензонасос автомобиля.

Измерительная система стенда позволяет измерить количество воздуха и количество топлива проходящего через карбюратор и рассчитать состав смеси (так называемый коэффициент «альфа») на всех режимах работы карбюратора. Оператор постепенно открывает дроссельную заслонку, в карбюраторе по очереди срабатывают все системы от холостого хода до максимальной нагрузки, и на основе полученной информации о составе смеси строится график на экране монитора.

В память компьютера заложены эталонные характеристики всех типов отечественных карбюраторов. По отклонению реальной характеристики от эталонной оператор видит, в какой из систем карбюратора имеется неисправность и каков ее характер – смесь бедная либо богатая (либо карбюратор исправен).

Стенд измеряет конечный результат работы всех пневмогидравлических систем карбюратора – состав топливно-воздушной смеси, приготавливаемой во всем диапазоне работы, от холостого хода до режима максимальной мощности двигателя.

Оптимальный состав смеси для любых двигателей с искровым зажиганием одинаков – на 14,7 кг воздуха, необходимо подать 1 кг топлива – от «Запорожца» до «БМВ».

Цена стенда 92 000 руб

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в данном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчетная скорость, соответствующая расчетной силе тяги локомотива. Если наиболее крутой подъем участка достаточно длинный, то он принимается за расчетный. Если же наиболее крутой ...

Составные сметы затрат
Смета затрат на производство определяет общую сумму расходов производственного подразделения на плановый период и необходима для расчета себестоимости продукции этого подразделения. В проектах по ТО и ТР автомобилей смета составляется по экономическим элементам: заработная плата производственных ра ...

Штатное число рабочих
Штатное число рабочих определяется по формуле: Рш= TП/Фш, Где Фш – годовой фонд времени штатного рабочего. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине: Фш=(Дкг-Дп-Дот-Дуп)Тсм-ДппКсм, где Дот – продолжительн ...