Система охлаждения

Система охлаждения состоит из трубопроводов забора пресной и забортной воды.

Прием забортной воды предусмотрен из днищевого и бокового кингстонных и скулевого ледового ящиков через фильтры.

Прокачка холодильников пресной воды, наддувного воздуха и маслоохладителей главных дизель-генераторов, а так же водо-маслоохладителя стояночного дизель-генератора производится забортной водой насосами, навешенными на двигатель.

Предусмотрен подвод к кингстонным и ледовому ящикам забортной воды после охлаждения главных дизель-генераторов.

Прокачка воздухоохладителей гребных электродвигателей забортной водой производится автономными насосами.

Прокачка дейдвудных устройств и подшипников валопроводов предусмотрена заборной водой от систем охлаждения гребных электродвигателей.

Предусмотрено аварийное осушение отделения ГДГ от резервного насоса охлаждения главных дизель-генераторов, а отделения ГЭД и работа системы УССО – от насосов охлаждения гребных электродвигателей.

Предусмотрена возможность работа главных дизель-генераторов из цистерн балласта Б-5 и Б-6.

Охлаждение компрессоров сжатого воздуха производится забортной водой. Резервное охлаждение предусмотрено от системы бытовой забортной воды.

Конденсатор и теплый ящик прокачивается забортной водой автономным насосом. Резервное охлаждение предусмотрено от системы бытовой забортной воды.

В системах охлаждения главных и стояночного дизель-генераторов предусмотрена расширительная цистерна.

Предусмотрена возможность ввода присадок в охлаждающую пресную воду дизель-генераторов.

Предусмотрена возможность прогрева внутренних контуров охлаждения главных дизель-генераторов.

Система газовыхлопов

Системы газовыхлопов обеспечивают отвод выхлопных газов от главного, стояночного и аварийного дизель-генераторов через глушители-искрогасители в атмосферу.

Газовыхлопные трубы изолированы по всей длине и обшиты металлическими кожухами до уровня верхней палубы.

На срезах выхлопных труб предусмотрены съемные крышки.

Система сжатого воздуха

Данные системы обеспечивают заполнение сжатым воздухом давлением 30 кгс/см² трех баллонов главных дизель-генераторов, баллона системы объемного химического тушения и двух баллонов для пенотушения автономными компрессорами.

Пуск главных дизель-генераторов предусмотрен от трех баллонов (один резервный) давлением 30 кгс/см².

Пуск стояночного дизель-генератора предусмотрен от двух баллонов главного дизель-генератора давлением 30 кгс/см².

Предусмотрена подача сжатого воздуха через баллон-ресивер к тифону давлением 8 кгс/см², на пневмоинструмент – 6 кгс/см², на продувание кингстонных и ледовых ящиков, змеевиков подогрева жидкостей и к пневмоцистернам пресной и забортной воды – 3 кгс/см².

Сравнительная итоговая таблица технической эффективности предлагаемого усовершенствования
...

Расчет упущенных объемов реализации
Проводимые маркетинговые исследования показали, что фирма, при использовании складов общего пользования ежегодно недополучает от 20 до 40 процентов объемов реализации за счет упущенных клиентов. Это происходит потому, что на складе хранится аналогичный товар конкурирующих фирм и, в частности от тог ...

Размещение подразделений в корпусе
После определения числа пролетов и габаритных размеров корпуса приступают к размещению всех подразделений, т.е. непосредственно к компоновке корпуса. Компонуют подразделения в соответствии со схемой технологического процесса ремонта объекта и транспортированием внутри производственных грузов. Напра ...