Система охлаждения

Система охлаждения состоит из трубопроводов забора пресной и забортной воды.

Прием забортной воды предусмотрен из днищевого и бокового кингстонных и скулевого ледового ящиков через фильтры.

Прокачка холодильников пресной воды, наддувного воздуха и маслоохладителей главных дизель-генераторов, а так же водо-маслоохладителя стояночного дизель-генератора производится забортной водой насосами, навешенными на двигатель.

Предусмотрен подвод к кингстонным и ледовому ящикам забортной воды после охлаждения главных дизель-генераторов.

Прокачка воздухоохладителей гребных электродвигателей забортной водой производится автономными насосами.

Прокачка дейдвудных устройств и подшипников валопроводов предусмотрена заборной водой от систем охлаждения гребных электродвигателей.

Предусмотрено аварийное осушение отделения ГДГ от резервного насоса охлаждения главных дизель-генераторов, а отделения ГЭД и работа системы УССО – от насосов охлаждения гребных электродвигателей.

Предусмотрена возможность работа главных дизель-генераторов из цистерн балласта Б-5 и Б-6.

Охлаждение компрессоров сжатого воздуха производится забортной водой. Резервное охлаждение предусмотрено от системы бытовой забортной воды.

Конденсатор и теплый ящик прокачивается забортной водой автономным насосом. Резервное охлаждение предусмотрено от системы бытовой забортной воды.

В системах охлаждения главных и стояночного дизель-генераторов предусмотрена расширительная цистерна.

Предусмотрена возможность ввода присадок в охлаждающую пресную воду дизель-генераторов.

Предусмотрена возможность прогрева внутренних контуров охлаждения главных дизель-генераторов.

Система газовыхлопов

Системы газовыхлопов обеспечивают отвод выхлопных газов от главного, стояночного и аварийного дизель-генераторов через глушители-искрогасители в атмосферу.

Газовыхлопные трубы изолированы по всей длине и обшиты металлическими кожухами до уровня верхней палубы.

На срезах выхлопных труб предусмотрены съемные крышки.

Система сжатого воздуха

Данные системы обеспечивают заполнение сжатым воздухом давлением 30 кгс/см² трех баллонов главных дизель-генераторов, баллона системы объемного химического тушения и двух баллонов для пенотушения автономными компрессорами.

Пуск главных дизель-генераторов предусмотрен от трех баллонов (один резервный) давлением 30 кгс/см².

Пуск стояночного дизель-генератора предусмотрен от двух баллонов главного дизель-генератора давлением 30 кгс/см².

Предусмотрена подача сжатого воздуха через баллон-ресивер к тифону давлением 8 кгс/см², на пневмоинструмент – 6 кгс/см², на продувание кингстонных и ледовых ящиков, змеевиков подогрева жидкостей и к пневмоцистернам пресной и забортной воды – 3 кгс/см².

Нормирование сварочных материалов
Для замены фальшборта было израсходовано следующие количество материалов: Ст 3 лист б4 2000х1100=2,2м2 Уголок <120x60+5-4,2п/м Полособульб Р №12-2,5 п/м Количество сварных швов. б4 с двух сторон 2 п/м верт 5 угловой с двух сторон 4п/м низ 5-2 п/м ...

Главная энергетическая установка
Энергетическая установка располагается в кормовой части судна. Расположение механизмов и прокладка труб в машинно-котельном отделении выполнены с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта. Энергетическая установка состоит из: а) главной установки в составе одного главного дв ...

Время отдыха водителей
Водители в соответствии с действующим законодательством о труде пользуются правом: - на перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания (обеденный - перерыв); - на ежедневный отдых (междусменный); - на еженедельный отдых (выходные дни); - на отдых в праздничные дни; - на ежегодный (основной) о ...