Система охлаждения

Система охлаждения состоит из трубопроводов забора пресной и забортной воды.

Прием забортной воды предусмотрен из днищевого и бокового кингстонных и скулевого ледового ящиков через фильтры.

Прокачка холодильников пресной воды, наддувного воздуха и маслоохладителей главных дизель-генераторов, а так же водо-маслоохладителя стояночного дизель-генератора производится забортной водой насосами, навешенными на двигатель.

Предусмотрен подвод к кингстонным и ледовому ящикам забортной воды после охлаждения главных дизель-генераторов.

Прокачка воздухоохладителей гребных электродвигателей забортной водой производится автономными насосами.

Прокачка дейдвудных устройств и подшипников валопроводов предусмотрена заборной водой от систем охлаждения гребных электродвигателей.

Предусмотрено аварийное осушение отделения ГДГ от резервного насоса охлаждения главных дизель-генераторов, а отделения ГЭД и работа системы УССО – от насосов охлаждения гребных электродвигателей.

Предусмотрена возможность работа главных дизель-генераторов из цистерн балласта Б-5 и Б-6.

Охлаждение компрессоров сжатого воздуха производится забортной водой. Резервное охлаждение предусмотрено от системы бытовой забортной воды.

Конденсатор и теплый ящик прокачивается забортной водой автономным насосом. Резервное охлаждение предусмотрено от системы бытовой забортной воды.

В системах охлаждения главных и стояночного дизель-генераторов предусмотрена расширительная цистерна.

Предусмотрена возможность ввода присадок в охлаждающую пресную воду дизель-генераторов.

Предусмотрена возможность прогрева внутренних контуров охлаждения главных дизель-генераторов.

Система газовыхлопов

Системы газовыхлопов обеспечивают отвод выхлопных газов от главного, стояночного и аварийного дизель-генераторов через глушители-искрогасители в атмосферу.

Газовыхлопные трубы изолированы по всей длине и обшиты металлическими кожухами до уровня верхней палубы.

На срезах выхлопных труб предусмотрены съемные крышки.

Система сжатого воздуха

Данные системы обеспечивают заполнение сжатым воздухом давлением 30 кгс/см² трех баллонов главных дизель-генераторов, баллона системы объемного химического тушения и двух баллонов для пенотушения автономными компрессорами.

Пуск главных дизель-генераторов предусмотрен от трех баллонов (один резервный) давлением 30 кгс/см².

Пуск стояночного дизель-генератора предусмотрен от двух баллонов главного дизель-генератора давлением 30 кгс/см².

Предусмотрена подача сжатого воздуха через баллон-ресивер к тифону давлением 8 кгс/см², на пневмоинструмент – 6 кгс/см², на продувание кингстонных и ледовых ящиков, змеевиков подогрева жидкостей и к пневмоцистернам пресной и забортной воды – 3 кгс/см².

Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
При выполнении данной работы необходимо определить 1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки; 2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части Вертикальные статистические ...

Коэффициент сдвоенных операций
Ксд=ппогр+пс/пм Где: ппогр – количество погруженных вагонов; пв – количество выгруженных вагонов; пм– количество местных вагонов. Ксд=40+40/40=2. 6.6 Простой под одной грузовой операцией Тгр.о=Тм/Ксд= 11.09/2=5.545 час. 6.7 Норма рабочего парка вагонов на станции N=(Ттрб/п птрб/п+Ттрс/п*птрс/п+Тм*п ...

Организация местной работы
В местную работу участка, отделения и дороги входят погрузка и выгрузка вагонов, передача и развоз местного груза на участке и между станциями внутри отделения, передача местных вагонов между отделениями дороги, распределение порожних вагонов и их передача и доставка в пункты погрузки и другие. Гру ...