Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
Страница 1

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части

При выполнении данной работы необходимо определить

1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки;

2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки

Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части

Вертикальные статистические нагрузки

где - вес брутто вагона, кH;

- вес частей и укрепленного на них оборудования, через которые передается нагрузка от рассчитываемой детали вагона на рельс, кH;

=g1258кг – колесная пара

=g74кг – буксовый узел

=g338кг – рессорное подвешивание

=g390кг – боковая рама

=g4880кг – 2-осная тележка

На кузов:

На боковую раму:

На рессорный комплект:

На буксовый узел:

На колесную пару:

Вертикальная динамическая нагрузка.

Вертикальная динамическая нагрузка определяется по формуле:

где - коэффициент вертикальной нагрузки.

Коэффициент вертикальной динамической нагрузки определяется по формуле:

кузова = 0,336

колесной пары = 0,527

рессорный комплект = 0,433

боковой рамы, буксового узла = 0,527

Суммарные нагрузки

На кузов:

На рессорный комплект:

На боковую раму:

На буксовый узел:

На колесную пару:

Боковые нагрузки

Боковая горизонтальная нагрузка.

где - центробежная сила, направленная наружу кривой, кH;

- равнодействующая сила давления ветра на кузов вагона, кH;

- коэффициент 0,075

- удельное давление ветра 500

На кузов:

=

;

Находим боковую нагрузку:

На надрессорную балку:

На рессорный комплект:

На боковую раму:

На буксовый узел:

Страницы: 1 2

Построение диаграммы тангенциальных сил
Для построения диаграммы касательных усилий в масштабе радиусом кривошипа описываем окружность, которую разбиваем на 24 ровных участка. В этом же масштабе наносим положение шатуна при последовательном повороте кривошипа на каждые 15о. Касательные усилия определяются для каждого из 24 положений след ...

Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
Рассматривая транспортно-логистический комплекс (ТЛК), как часть макрологистической системы, особое внимание необходимо обратить на его место в логистической цепи доставки грузов (товаров). В общем случае в логистической цепи (ЛЦ) проходит товарный и информационный поток от поставщика до потребител ...

Определение потребного оборудования и подъёмно-транспортных средств
Типы и количество оборудования определяю исходя из технологического процесса и количества станко-часов, затраченных на выполнение годовой программы отделения. Потребное количество моечных машин рассчитывается по формуле где – годовая программа участка; – действительный годовой фонд работы оборудова ...