Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
Страница 1

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части

При выполнении данной работы необходимо определить

1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки;

2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки

Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части

Вертикальные статистические нагрузки

где - вес брутто вагона, кH;

- вес частей и укрепленного на них оборудования, через которые передается нагрузка от рассчитываемой детали вагона на рельс, кH;

=g1258кг – колесная пара

=g74кг – буксовый узел

=g338кг – рессорное подвешивание

=g390кг – боковая рама

=g4880кг – 2-осная тележка

На кузов:

На боковую раму:

На рессорный комплект:

На буксовый узел:

На колесную пару:

Вертикальная динамическая нагрузка.

Вертикальная динамическая нагрузка определяется по формуле:

где - коэффициент вертикальной нагрузки.

Коэффициент вертикальной динамической нагрузки определяется по формуле:

кузова = 0,336

колесной пары = 0,527

рессорный комплект = 0,433

боковой рамы, буксового узла = 0,527

Суммарные нагрузки

На кузов:

На рессорный комплект:

На боковую раму:

На буксовый узел:

На колесную пару:

Боковые нагрузки

Боковая горизонтальная нагрузка.

где - центробежная сила, направленная наружу кривой, кH;

- равнодействующая сила давления ветра на кузов вагона, кH;

- коэффициент 0,075

- удельное давление ветра 500

На кузов:

=

;

Находим боковую нагрузку:

На надрессорную балку:

На рессорный комплект:

На боковую раму:

На буксовый узел:

Страницы: 1 2

Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса
Основные неисправности механизмов кузова автобуса. Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи — включатель-плавкий предохранитель-электропневматический — клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус; неправильная установка золотн ...

Расчет времени и пути разгона автомобиля на передачах
Считается, что разгон автомобиля начинается с минимальной устойчивой скорости, ограниченной минимальной устойчивой частотой вращения коленчатого вала. Также считается, что разгон осуществляется при полной подаче топлива, т. е. двигатель работает по внешней характеристике. Для построения графиков вр ...

Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-118
Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-118 предназначена для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный и плавного регулирования тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей при электрическом торможении. Технические данные: Рабочее положение вертикальное Номинальная мо ...