Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
Страница 1

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части

При выполнении данной работы необходимо определить

1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки;

2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки

Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части

Вертикальные статистические нагрузки

где - вес брутто вагона, кH;

- вес частей и укрепленного на них оборудования, через которые передается нагрузка от рассчитываемой детали вагона на рельс, кH;

=g1258кг – колесная пара

=g74кг – буксовый узел

=g338кг – рессорное подвешивание

=g390кг – боковая рама

=g4880кг – 2-осная тележка

На кузов:

На боковую раму:

На рессорный комплект:

На буксовый узел:

На колесную пару:

Вертикальная динамическая нагрузка.

Вертикальная динамическая нагрузка определяется по формуле:

где - коэффициент вертикальной нагрузки.

Коэффициент вертикальной динамической нагрузки определяется по формуле:

кузова = 0,336

колесной пары = 0,527

рессорный комплект = 0,433

боковой рамы, буксового узла = 0,527

Суммарные нагрузки

На кузов:

На рессорный комплект:

На боковую раму:

На буксовый узел:

На колесную пару:

Боковые нагрузки

Боковая горизонтальная нагрузка.

где - центробежная сила, направленная наружу кривой, кH;

- равнодействующая сила давления ветра на кузов вагона, кH;

- коэффициент 0,075

- удельное давление ветра 500

На кузов:

=

;

Находим боковую нагрузку:

На надрессорную балку:

На рессорный комплект:

На боковую раму:

На буксовый узел:

Страницы: 1 2

Современные навигационные системы
Радионавигация и радиомаяки Радионавигация - раздел навигации и аэронавигации, изучающий и разрабатывающий теоретические вопросы и практические приемы вождения судов и летательных аппаратов с помощью радиотехнических средств и устройств. Основными задачами радионавигации являются определение: - коо ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...

Требования к помещениям для хранения автомобилей
Помещения для хранения автомобилей не должны непосредственно сообщаться с другими производственными и вспомогательными помещениями, где постоянно находятся работающие. При необходимости такое сообщение должно осуществляться через тамбур-шлюз. Температура в помещениях не должна быть ниже +5 °С. Высо ...