Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
Страница 2

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части

На колесную пару:

Вертикальные составляющие боковых нагрузок

Боковые нагрузки вызывают дополнительное вертикальное загружение частей тележек с одной стороны вагона и соответствующие разгружения с другой. Величина такого дополнительного загружения рассчитываемой детали определяется по формуле:

где и - вертикальное расстояние от места приложения до точек приложения и ; - число одноименных, параллельно нагруженных элементов, расположенных с одной стороны вагона; - расстояние между точками приложения сил дополнительного загружения и разгружения рассчитываемой детали (принимать 2,036).

Рессорный комплект:

Боковая рама:

Колесная пара:

Страницы: 1 2 

Технология разборки заднего моста для выполнения плановой замены
Разборку заднего моста производите в следующем порядке: Задний мост является ведущим и состоит из центрального редуктора и двух планетарных колесных передач. Центральный редуктор состоит из пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного конического дифференциала. Устройство центральног ...

Проверочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи
Проверка передачи на контактную выносливость . Предварительно устанавливаем следующие параметры: - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев, где - угол наклона прямого зуба, . - коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес; где - приведенный моду ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...