Использование сверхнизких напряжений

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Использование сверхнизких напряжений

Описание: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1f/Extra_low_voltages_%28third_safety_class%29.JPG/220px-Extra_low_voltages_%28third_safety_class%29.JPG

Третий класс электрозащиты

Для электроснабжения объектов повышенной влажности, используют сверхнизкие напряжения (до 50 вольт или 3-й класс защиты), которые сами по себе не являются источником опасности для человека и при протекании не вызывают спазмы или какие-либо ещё опасные электротравмы. Наибольшая степень безопасности достигается при напряжениях до 10 В. В производстве чаще используют сети напряжением 12 В и 36 В. Для создания таких напряжений используют понижающие трансформаторы. Ещё одним преимуществом использования сверхнизкого напряжения является отсутствие надобности в использовании защитного заземления. Помимо влажных помещений, сверхнизкое напряжение нашло применение и во взрывоопасной среде.

Сверхнизкое напряжение различают на:

§ SELV — safety extra-low voltage

§ PELV — protected extra-low voltage

§ FELV — functional extra-low voltage

Обоснование периодичности ТО-1
Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (2) где - нормативная периодичность ТО-1, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатически ...

Правила эксплуатации водяного отопления в пути следования
В пути следования необходимо систематически контролировать уровень воды в системе отопления по гидрометру или контрольному крану, при необходимости подкачивая воду насосом. Черная стрелка гидрометра показывает уровень воды в системе, красная маркировка – минимальный уровень воды. В вагонах с водяны ...

Составление расписания и графика движения автобуса
Расписание является основой для организации движения автобусов на маршрутах, определяет количество рейсов, время движения автобусов на маршрутах, время стоянок на конечных пунктах. При одних и тех же исходных данных и ограничениях возможна разработка многих вариантов маршрутного расписания, оценить ...