Топливная система

Система состоит из трубопроводов приема, перекачки, сепарации и расходного.

Прием топливо на судно обеспечивается не судовыми средствами, выдача топлива с судна – насосом выдачи нефтепродуктов.

Прием топлива предусмотрен в помещении приема по трубопроводу Ø100мм давлением не более 6 кгс/см² через фильтр.

Время приема топлива в количестве 59,0 т при интенсивности приема около 65 т/ч составляет не более 1,0 ч.

Предусмотрена возможность перекачки топлива насосом выдачи нефтепродуктов между топливными цистернами Т-1, Т-2, Т-3, Т-4, ТП-5.

Заполнение расходных цистерн предусмотрено сепарированным топливом.

Расходный топливный трубопровод обеспечивает подвод топлива к главным дизель-генераторам, стояночному дизель-генаратору, котлоагрегату.

Предусмотрена возможность отвода отстоя топлива из расходных цистерн ТР-1 и Тр-2.

Арматура быстрозапорного типа топливных цистерн оборудована дистанционными приводами, выведенными в коридор палубы рубки 1 яруса.

Общее
06-07 111 0 111 07-08 78 19 97 08-09 63 36 99 09-10 57 30 87 10-11 68 13 81 11-12 53 34 87 12-13 51 42 93 13-14 53 40 93 14-15 54 44 98 15-16 56 73 129 16-17 35 45 80 17-18 28 60 88 18-19 28 76 104 19-20 39 88 127 20-21 21 56 77 21-22 0 40 40 22-23 0 16 16 23-24 0 0 0 Итого: 795 711 1506 На рисунке ...

Возможность оперативного снятия напряжения
В случае возникновения опасных ситуаций, всегда должны иметься возможность как можно быстрее снять напряжение и освободить тем самым попавших под напряжение людей. Для этих целей на входе в электрощит используют выключатель нагрузки — рубильник. В случае попадания людей под напряжение, отключение в ...

Тепловой баланс двигателя
Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении ...