Топливная система

Система состоит из трубопроводов приема, перекачки, сепарации и расходного.

Прием топливо на судно обеспечивается не судовыми средствами, выдача топлива с судна – насосом выдачи нефтепродуктов.

Прием топлива предусмотрен в помещении приема по трубопроводу Ø100мм давлением не более 6 кгс/см² через фильтр.

Время приема топлива в количестве 59,0 т при интенсивности приема около 65 т/ч составляет не более 1,0 ч.

Предусмотрена возможность перекачки топлива насосом выдачи нефтепродуктов между топливными цистернами Т-1, Т-2, Т-3, Т-4, ТП-5.

Заполнение расходных цистерн предусмотрено сепарированным топливом.

Расходный топливный трубопровод обеспечивает подвод топлива к главным дизель-генераторам, стояночному дизель-генаратору, котлоагрегату.

Предусмотрена возможность отвода отстоя топлива из расходных цистерн ТР-1 и Тр-2.

Арматура быстрозапорного типа топливных цистерн оборудована дистанционными приводами, выведенными в коридор палубы рубки 1 яруса.

Сборка деталей узлов с применением клея
Основные технические требования: Перед началом выполнения работ по монтажу деталей с применением клея должны быть закончены и предъявлены ОТК и представителю Регистра работы, недоступные для контроля после этого. Допускается выполнение работ при температуре окружающей среды не ниже +150С при услови ...

Логистическая инфраструктура
Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам Европейского союза (далее - ЕС) и крупнейшим портам Европы, Санкт-Петербург стал воротами в Россию, через которые проходит существенная доля экспортно-импортных грузов страны. Благода ...

Распоряжение грузом, находящимся пути
Особое внимание следует уделить вопросам распоряжения грузами. Отправитель имеет право распоряжаться грузом (потребовать прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или выдачи груза не тому получателю, который указан в накладной). Отправитель теряет право распоряжен ...