Топливная система

Система состоит из трубопроводов приема, перекачки, сепарации и расходного.

Прием топливо на судно обеспечивается не судовыми средствами, выдача топлива с судна – насосом выдачи нефтепродуктов.

Прием топлива предусмотрен в помещении приема по трубопроводу Ø100мм давлением не более 6 кгс/см² через фильтр.

Время приема топлива в количестве 59,0 т при интенсивности приема около 65 т/ч составляет не более 1,0 ч.

Предусмотрена возможность перекачки топлива насосом выдачи нефтепродуктов между топливными цистернами Т-1, Т-2, Т-3, Т-4, ТП-5.

Заполнение расходных цистерн предусмотрено сепарированным топливом.

Расходный топливный трубопровод обеспечивает подвод топлива к главным дизель-генераторам, стояночному дизель-генаратору, котлоагрегату.

Предусмотрена возможность отвода отстоя топлива из расходных цистерн ТР-1 и Тр-2.

Арматура быстрозапорного типа топливных цистерн оборудована дистанционными приводами, выведенными в коридор палубы рубки 1 яруса.

Коленчатый вал
Коленчатые валы тепловозных дизелей выполняют стальными (коваными или штампованными) (см. рис.9) или чугунными (литыми) (см. рис.10). Отечественные тепловозные дизели выполняются главным образом с чугунными литыми (Д100, 11Д45, Д70) и коваными стальными (Д49, Д50, 1Д12) коленчатыми валами. Надежнос ...

Обеспечение экологической безопасности
Самой главной задачей при строительстве мойки является обеспечение экологической безопасности сточных вод. Для этого необходимо регулировать сброс загрязняющих веществ, применяя современные методы очистки воды. Водоочистительный комплекс "Укос-Авто", предназначен для очистки сточных вод, ...

Требования к помещениям для хранения автомобилей
Помещения для хранения автомобилей не должны непосредственно сообщаться с другими производственными и вспомогательными помещениями, где постоянно находятся работающие. При необходимости такое сообщение должно осуществляться через тамбур-шлюз. Температура в помещениях не должна быть ниже +5 °С. Высо ...