Количество рабочих и постов для проведения работ по ТО и ТР

Транспорт » Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей » Количество рабочих и постов для проведения работ по ТО и ТР

Явочное количество рабочих:

Ря=Тсв , (29)

Фн

Где Ря – явочное количество рабочих;

Тсв – годовые трудозатраты соответствующего вида ТО или ремонта, чел-ч.;

Фн – номинальный годовой фонд времени одного рабочего, ч.

Фн=(Д.к.г.-Дв-Дп)*tс-tн , (30)

Где Д.к.г. – календарные дни в году;

Дв – выходные дни;

Дп – праздничные дни;

tс - продолжительность рабочей смены, ч.;

tн - количество нерабочих часов в год в укороченные праздничные дни, ч.

Фн=(Д.к.г.-Дв-Дп)*tс-tн =Д.р.г.* tс-tн =1979 ч.

Ря=12265=6,2≈6 рабочих

1979

Рш=Тсв , (31)

Фд

Где Рш – штатное число рабочих;

Фд – действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч.

Фд=Фн-(tот+tn) , (32)

Где tот – продолжительность отпуска, ч.;

tn – прочие потери рабочего времени по уважительным причинам, ч.

tот =_gо_*5* tс , (33)

7

Где gо – продолжительность отпуска, дни.

tn =0.04*(Фн- tот ) , (34)

tот =_9_*5* 8=160 ч

7

tn =0.04*(1979- 160)=72,76 ч

Фд=1979-(160+72,76)=1746 ч

Рш=12265=7,02≈7

1746

Количество вспомогательных рабочих:

Рвсп=Твсп , (35)

Фд

Где Твсп – трудозатраты вспомогательных рабочих, чел-ч.

Твсп=Тобщ*0.15 (36)

Твсп=12265*0.15=1840 чел-ч

Рвсп=1840=1,05≈1

1746

Количество постов для ТО:

Хп= Тсв , (37)

Фм*n*с*ŋn

Где Хп – количество универсальных постов;

Тсв – годовые трудозатраты соответствующего вида ТО или ремонта, чел-ч.;

Фм – годовой фонд рабочего места, ч.

Фм = Фн ; (38)

n – количество смен работы поста;

с – число рабочих, одновременно работающих на посту (с=1 - 3 чел.);

ŋn – коэффициент использования рабочего времени поста (ŋn=-.85 - 0.9).

Хп= 12265 =2,29≈2 поста

1979*1*3*0,9

Проверим количество постов через явочное количество рабочих:

Хп=_Ря_ (39)

n*с

Хп=_6_=2 поста

1*3

Определение продолжительности времени на разворот работ
tp = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6, где t1 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети, принимаем равным t1 = 14 мин; t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную ...

Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Экономические, материальные и технические возможности не позволяют решать задачу обеспечения равной износостойкости АТС. Кроме того, широкое разнообразие ВВФ приводит к дополнительному рассеиванию ресурса деталей автомобилей. Все это вызывает необходимость замены ряда деталей агрегатов в процессе э ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...