Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Страница 1

Транспорт » Организация эксплуатации и ремонта дорожных машин в ГУП Крайдорпредприятие » Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей

Исходные данные для расчета:

- Марка автомобилей – КамАЗ 5511;

- Количество - 23 единицы;

- Годовой пробег, Lг=43000;

- Периодичность ТО-1, LТО-1=4000км;

- Периодичность ТО-2, LТО-2 =16000км;

- Периодичность капитального ремонта, LК=300000км;

- Трудоемкость ТО-1, t1ТО-1=3,4 чел-ч;

- Трудоемкость ТО-2, t1ТО-2=14,5 чел-ч;

- Трудоемкость текущих ремонтов, tТ/1000=8,5 чел-ч;

- Категория эксплуатации –lll;

- Климат холодный.

Исходные нормативные данные корректируют по категории эксплуатации, модификации подвижного состава, климату, пробегу с начала эксплуатации, составу парка машин.

Определяют корректирующий коэффициент К1 в зависимости от категории эксплуатации:

- для расчета периодичности ТО К1LТО=0,8;

- для расчета периодичности капитального ремонта К1LК=0,8;

- для расчета трудоемкости ТО К1tТО=1,2.

Определяют корректирующий коэффициент К2 в зависимости от модификации транспорта:

- для расчета пробега до капитального ремонта К2LК=0,85;

- для расчетов трудоемкости ТО и текущих ремонтов К2tТО,Т=1,15.

Определяют корректирующий коэффициент К3 в зависимости от природно-климатических условий:

- для расчета периодичности ТО К3LТО=0,9;

- для периодичности текущего ремонта К3LТ=1,2.

Определяют корректирующий коэффициент К4в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

- для расчета трудоемкости текущих ремонтов К4=1 при среднем пробеге с начала эксплуатации Lср=(0,5-0,75)LК.

Определяют корректирующий коэффициент К5 в зависимости от парка машин:

- для расчета трудоемкости текущих ремонтов К5tТ=1,15 если парк автомобилей менее 100 и технически совместимых групп менее трех.

Определяют результирующие коэффициенты.

Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта КрLК определяют по формуле:

Результирующий коэффициент трудоемкости ТО КрtТО определяют по формуле:

Определяют скорректированную периодичность ТО-1, L΄ТО-1 по формуле:

(19)

Определяют скорректированную периодичность ТО-2, L΄ТО-2 по формуле:

(20)

Определяют скорректированную периодичность капитальных ремонтов, LК по формуле:

(21)

Определяют количество капитальных ремонтов за год, nК по формуле:

(22)

Определяют количество ТО-2, nТО-2 по формуле:

(23)

Определяют количество ТО-1, nТО-1 по формуле:

(24)

Определяют трудоемкость ТО-1, tТО-1 по формуле:

Определяют трудоемкость ТО-2, tТО-2 по формуле:

Страницы: 1 2 3

Измерение диаметра внутреннего кольца подшипника
У цилиндрических подшипников на горячей посадке их внутренние кольца бригадир подбирает на шейку оси по натягу, который создается за счет разности диаметров внутренних колец и шейки оси. Для определения натяга бригадир измеряет диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника при помощи прибора БВ-7 ...

Время отдыха водителей
Водители в соответствии с действующим законодательством о труде пользуются правом: - на перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания (обеденный - перерыв); - на ежедневный отдых (междусменный); - на еженедельный отдых (выходные дни); - на отдых в праздничные дни; - на ежегодный (основной) о ...

Состав парка машин
Дорожное предприятие выполняет следующие виды работ: - Подготовительные - расчистка дорожных трасс от кустарника и мелколесья, корчевка пней и корней, рыхление плотных и смерзшихся грунтов. - Земляные – срезание, копание, перемещение, перевозка грунта и дорожно-строительных материалов, планировка о ...