Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Страница 1

Транспорт » Организация эксплуатации и ремонта дорожных машин в ГУП Крайдорпредприятие » Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей

Исходные данные для расчета:

- Марка автомобилей – КамАЗ 5511;

- Количество - 23 единицы;

- Годовой пробег, Lг=43000;

- Периодичность ТО-1, LТО-1=4000км;

- Периодичность ТО-2, LТО-2 =16000км;

- Периодичность капитального ремонта, LК=300000км;

- Трудоемкость ТО-1, t1ТО-1=3,4 чел-ч;

- Трудоемкость ТО-2, t1ТО-2=14,5 чел-ч;

- Трудоемкость текущих ремонтов, tТ/1000=8,5 чел-ч;

- Категория эксплуатации –lll;

- Климат холодный.

Исходные нормативные данные корректируют по категории эксплуатации, модификации подвижного состава, климату, пробегу с начала эксплуатации, составу парка машин.

Определяют корректирующий коэффициент К1 в зависимости от категории эксплуатации:

- для расчета периодичности ТО К1LТО=0,8;

- для расчета периодичности капитального ремонта К1LК=0,8;

- для расчета трудоемкости ТО К1tТО=1,2.

Определяют корректирующий коэффициент К2 в зависимости от модификации транспорта:

- для расчета пробега до капитального ремонта К2LК=0,85;

- для расчетов трудоемкости ТО и текущих ремонтов К2tТО,Т=1,15.

Определяют корректирующий коэффициент К3 в зависимости от природно-климатических условий:

- для расчета периодичности ТО К3LТО=0,9;

- для периодичности текущего ремонта К3LТ=1,2.

Определяют корректирующий коэффициент К4в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

- для расчета трудоемкости текущих ремонтов К4=1 при среднем пробеге с начала эксплуатации Lср=(0,5-0,75)LК.

Определяют корректирующий коэффициент К5 в зависимости от парка машин:

- для расчета трудоемкости текущих ремонтов К5tТ=1,15 если парк автомобилей менее 100 и технически совместимых групп менее трех.

Определяют результирующие коэффициенты.

Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта КрLК определяют по формуле:

Результирующий коэффициент трудоемкости ТО КрtТО определяют по формуле:

Определяют скорректированную периодичность ТО-1, L΄ТО-1 по формуле:

(19)

Определяют скорректированную периодичность ТО-2, L΄ТО-2 по формуле:

(20)

Определяют скорректированную периодичность капитальных ремонтов, LК по формуле:

(21)

Определяют количество капитальных ремонтов за год, nК по формуле:

(22)

Определяют количество ТО-2, nТО-2 по формуле:

(23)

Определяют количество ТО-1, nТО-1 по формуле:

(24)

Определяют трудоемкость ТО-1, tТО-1 по формуле:

Определяют трудоемкость ТО-2, tТО-2 по формуле:

Страницы: 1 2 3

Содержание транспортных операций, технология перевозок и доставки груза на примере морского транспорта
По договору морской перевозки груза перевозчик (фрахтовщик) обязуется перевезти вверенный ему отправителем груз в порт назначения и выдать правомочному на его получение лицу (получателю), а отравитель (фрахтователь) обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт). Одновременно с п ...

Геометрический расчёт цилиндрической зубчатой передачи
; ; ; ; ; ; ; ; . Таблица 3.1. Материалы для шестерни и колеса. Элемент передачи Заготовка Марка стали Термообработка σв МПа σт МПа Твердость Поверхности не менее Базовые числа циклов Шестерня Поковка 45 Объем. закалка 1000 750 50HBC NH01=6*107 NF01=4*106 Колесо Поковка 45 Объем. закалка ...

Борьба с водой, поступающей в отсеки корпуса судна
Наличие водотечности корпуса судна можно определить с помощью системы автоматических указателей уровня воды в отсеке, пробной откачки или обследования района повреждений по следующим признакам: шуму поступающей воды; просачиванию воды через неплотности в швах переборки, сальниках кабельных трасс и ...