Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Страница 2

Транспорт » Организация эксплуатации и ремонта дорожных машин в ГУП Крайдорпредприятие » Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей

Определяют трудоемкость текущих ремонтов, tТ по формуле:

Таблица 5 – трудоемкость ТО и ремонтов дорожных машин

Наименования и марка машин

Виды ТО и ремонта

Периодичность ТО и ремонта

Количество машин

Коэффициент перехода

Корректирующий коэффициент

Трудоемкость одного ТО и ремонта

Количество ТО и ремонтов в цикле

Количество ТО и ремонтов в году

Требуемость ТО и ремонтов за год /чел./

Автогрейдер 250КМ

ТО-1

ТО-2

СО

Т

ТО-3

К

100

500

2 р/год

1000

-

8000

5

0,2125

1,155

10

25

50

400

40

9000

64

8

-

7

7

-

68

8,5

10

7,43

7,43

785,4

245,43

577,5

3436,125

343,61

Экскаватор ЭО-5122

ТО-1

ТО-2

СО

Т

ТО-3

К

50

250

2 р/год

1000

-

8000

4

0,3125

1,155

3,1

8

26

450

23

825

128

24

-

7

7

160

30

8

8,75

8,75

572,88

277,2

240,24

4547,81

232,44

Каток ДУ-16

ТО-1

ТО-2

СО

Т

ТО-3

К

50

250

2 р/год

1000

-

6000

4

0,25

1,155

3

11

30

330

24

500

96

18

5

5

96

18

8

5

5

332,64

228,69

277,2

1905,75

190,575

Автокран КС 3577

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

50

250

2 р/год

1000

5000

4

0,3

1,155

7

25

13

600

1100

80

15

-

4

-

96

18

8

4,8

-

776,16

519,75

120,12

3326,4

Скрепер

ДЗ-11

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

2 р/год

1000

6000

5

0,26

1,155

6

16

8

290

640

48

6

5

64

8

10

6,66

443,52

147,84

92,4

2233

Страницы: 1 2 3

Диагностические признаки и диагностические параметры
Возможность прямого изменения структурных параметров, а, следовательно, и возможность их непосредственного использования для диагностики весьма ограничена. Поэтому при диагностике параметры технического состояния механизма, как правило, измеряют косвенно, используя выходные (рабочие) и сопутствующи ...

Коленчатый вал
Коленчатые валы тепловозных дизелей выполняют стальными (коваными или штампованными) (см. рис.9) или чугунными (литыми) (см. рис.10). Отечественные тепловозные дизели выполняются главным образом с чугунными литыми (Д100, 11Д45, Д70) и коваными стальными (Д49, Д50, 1Д12) коленчатыми валами. Надежнос ...

Секция безопасности кабин грузовиков MAN
Три металлических ленты, опоясывающие кабину, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ...