Рефрижераторное оборудование

Назначение и состав

Холодильная установка провизионных кладовых, предназначенная для сохранения судового запаса продовольствия, укомплектована тремя компрессорно-конденсаторными агрегатами, работающими на R404. Холодильные агрегаты и щит с управляющей арматурой установки расположены в машинном отделении.

Провизионные кладовые охлаждаются с помощью воздухоохладителей с электрооттайкой или без нее, в зависимости от поддерживаемой в кладовой температуры.

Работа холодильной установки автоматизирована. Конденсаторы холодильных агрегатов охлаждаются забортной водой, подаваемой насосом забортной воды вспомогательных механизмов.

Холодильная установка включает в себя систему R404 и систему трубопроводов охлаждающей забортной воды.

Система трубопроводов хладон-22 укомплектована:

Компрессорно-конденсаторным агрегатом 21АК 7-2-3 ОМ- 4 3 шт.

Воздухоохладителем В0-20-2-0 2 шт.

Воздухоохладителем ВО-20Н-2-2 2 шт.

Воздухоохладителем ВО-10Н-2-2 2 шт.

Щит арматурный 21АК 7-2-3-15.000 3 шт.

Теплообменником Т-0,3-2-ОМ4 2 шт.

Приборами контроля и автоматики.

Соединительными трубопроводами и запорной арматурой.

Система трубопроводов охлаждающей забортной воды укомплектована: соединительными трубопроводами и запорной арматурой; приборами контроля и автоматики

Основные технические данные

Холодильный агент хладон-11404

Холодопроизводительность агрегата 21АК 7-2-3-ОМ4 7000 ст.ккал/ч (Общая холодопроизводительность установки, включая резервный агрегат составляет 21000 ст.ккал/ч. -Смазочное масло Х22С-16 по Расход забортной воды - 7 м3/ч (3,5 м3/ч на агрегат)

Необходимая зарядка: хладоном - 100 кг; маслом - 10 кг.

Расчетная температура кипения хладона в воздухоохладителях низкотемпературных кладовых - 22°С.

Холодильная установка обеспечивает в провизионных кладовых следующие температуры:

кладовая мяса 261°К (-18°С)

кладовая рыбы 263°К (-20°С)

кладовая жиров 267°К (-6°С)

кладовая фруктов 275°К (+2°С)

кладовая овощей 275°К (+2°С)

кладовая сухой провизии 283°К(+10°С)

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР пре ...

Система объемного химического тушения
Система объемного химического тушения обеспечивает подачу огнегасительной жидкости для тушения пожара в МО. Тип огнегасительно жидкости – фреон. Размещение одного резервуара огнегасительной жидкости емкостью 0,16м³ и баллон сжатого воздуха емкостью 100л – в станции хим. тушения. Баллон сжатого ...

Расчет потребностей в материальных ресурсах и затрат на их приобретение
2.1 Расчет потребностей и стоимости автомобильного топлива 2.1.1Расход топлива по норме Н Н' Тнорм. = —— * Lобщ. + —— * Ргод. ; тыс.л [12] 100 100 где Н = 42 л - базовая норма расхода топлива на 100 км Н' = 1,3 л - базовая норма расхода топлива на т/км 42 1,3 Тнорм. = —— * 999,32 + —— * 3376,8 = 46 ...