Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(1.12)

Где -среднесуточный пробег автомобиля

dТОиТР -

продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте;

dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте.

Принимается для каждой марки автомобилей. (таб.2.6 ПОЛОЖЕНИЯ)

Средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(1.13)

Где - скорректированное значение пробега до капитального ремонта, рассчитанное раннее, км;

- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед;

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Распределение электроэнергии на судне
1) схемой главного распределительного щита (ГРЩ) предусмотрены (рис. 13): - длительная одиночная работа одного любого генератора; - длительная параллельная работа 4 дизель-генераторов;Harbour Mode. - кратковременная параллельная работа любого из генераторов с береговым источником электроэнергии на ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...

Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля
Таблица 6 ПК Отметка Ситуация 1 2 3 0+00 0+58 1+83 3+24 7+94 9+57 10+23 12+7 13+90 17+55 32+54 38+00 46+77.5 50+43 152,50 15172 152,92 155,57 156,79 154,53 152,81 151,85 151,05 150,24 147,81 146,35 147,64 150,23 НТ с/хозяйственные земли с/хозяйственные земли с/хозяйственные земли лес кустарники лес ...