Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(1.12)

Где -среднесуточный пробег автомобиля

dТОиТР -

продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте;

dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте.

Принимается для каждой марки автомобилей. (таб.2.6 ПОЛОЖЕНИЯ)

Средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(1.13)

Где - скорректированное значение пробега до капитального ремонта, рассчитанное раннее, км;

- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед;

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Отопление от вагона-электростанции
На сети железных дорог эксплуатируются поезда с центральным электроснабжением от вагона-электростанции мощностью 600 кВт и напряжением 400/230 В трехфазного переменного тока частотой 50 Гц постройки Калининского вагоностроительного завода. Достоинство систем энергоснабжения трехфазного тока напряже ...

Способы регулирования напряжения
Напряжение Uтэд, подводимое к двигателю, можно изменять, регулируя магнитный поток тягового генератора или изменяя схему соединения тяговых двигателей. Принцип регулирования скорости движения на основе изменения схемы соединения тяговых двигателей осуществлен на ряде серий тепловозов старой построй ...

Ходовые пути в приемоотправочных парках
На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь. В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками. Существующ ...