Схема технологического процесса на объекте проектирования

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Схема технологического процесса на объекте проектирования

Автомобиль заезжает в зону ТР своим ходом, или на буксире. После постановки снимают боковую крышку рейки насосной секции ТНВД. Затем при помощи специального рычага сжать пружину толкателя. После чего извлечь нижнюю тарелку толкателя, отвернуть колпачковые гайки и снять соединительные ниппеля, снять сухарики, вывернуть штуцеры .

В своём проекте я применяю агрегатный способ ремонта. Этот способ заключается в том, что на автомобиль устанавливают другой двигатель (новый или взятый из оборотного склада), что значительно сокращает простои автомобилей в ремонте.

Двигатель, требующий ремонта после мойки, отправляют на моторный участок для разборки. После разборки двигателя его детали моют, после чего производят их дефектовку. При дефектовке детали сортируют на три группы. Не подлежащие восстановлению детали отправляют на металлолом, требующие ремонта детали ремонтируют, умеренно изношенные – восстанавливают. Отбракованные детали заменяются на новые или восстановленные. Двигатель собирают. Производят необходимые регулировки. Производят холодную обкатку. Затем горячую обкатку без нагрузки и с нагрузкой.

После обкатки отремонтированный двигатель отправляют в оборотный склад.

Установление технической категории дороги
Руководствуясь специальной литературой, определяем рекомендуемые нормы проектирования. Нормы занесены в таблицу 5. Таблица 5 Нормы на проектирование участка дороги Соликамск – Кунгур Наименование норматива Значение норматива · Продольный уклон · Расстояние видимости для остановки автомобиля · Радиу ...

Аварийная система источников давления
Аварийная система источников давления состоит из аварийной насосной станции, фильтра, вентильного крана, предохранительного клапана. Питание аварийной системы осуществляется плунжерным насосом, имеющим автономный привод от электродвигателя. Включение электроприводного аварийного насоса происходит а ...

Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Данный автопоезд будет иметь большую грузоподъемность и более длительный срок э ...