Определение трудоемкости технических воздействий
Страница 1

При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле:

(1.29)

Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл.2.9[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

(1.30)

Где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

- %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);

При проектировании зоны ТО-1 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:

(1.31)

Где - нормативная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при проточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0);

При проектировании зоны ТО-2 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:

(1.32)

Где - нормативная трудоемкость ТО-2 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0);

Трудоемкость сезонного обслуживания одного автомобиля рассчитывается помарочно по формуле:

(1.33)

Где - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;

0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;

0,2 - для прочих районов;

При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоемкость общего диагностирования одного автомобиля помарочно по формуле:

(1.34)

Где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (по Приложение 7 Методических указаний);

-трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч.;

При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоемкость поэлементного диагностирования помарочно по формуле:

(1.35)

При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоемкость текущего ремонта () одного автомобиля помарочно по формуле:

Страницы: 1 2

Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Особенно активно и динамично в России развивается рынок автотранспортных услуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность времени доставки, сохранность груза при перевозке. Процедура выбора затем дополняется системой других количествен ...

Противопожарные системы
Эти системы подразделяются на водяные, пенотушения, газотушения и объёмного химического тушения. По правилам РРР, суда на которых устанавливаются источники энергии суммарной мощностью 110кВт и более, должны быть оборудованы системой водотушения с насосом, имеющим механический привод. По табл. 3.1.5 ...

Способ регулирования магнитного потока ТЭД
Этот способ регулирования скорости движения тепловозов оказался самым простым и экономичным, поэтому и получил широкое применение на локомотивах с электрическим приводом колесных пар. На локомотивах применяют так называемую систему ступенчатого изменения величины магнитного потока Ф возбуждения ТЭД ...