![]()
 (1.36) 
Где 
 - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта одного автомобиля, (по табл.2.2[1]), 
 
 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на ЛГИ и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12 [1]); 
- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. 
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле:
 (1.37) 
Где 
,
 , . 
 - количество автомобилей данной марки, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.; 
,
, … 
- величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации 
для соответствующих марок и групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (табл.2.1[1]);
 
,
 
По результатам корректирования исходных нормативов ТО и ремонта помарочно составляется таблица 1.
