Процесс расширения
Страница 1

Степень последующего расширения:

Принимаем . Тогда

Проверяем правильность ранее принятой температуры остаточных газов ( принята 900 К).

(допустимое значение ).

Индикаторные параметры рабочего цикла дизеля:

Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы .

Тогда среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы:

Индикаторный КПД:

Индикаторный удельный расход топлива:

Эффективные показатели дизеля. Принимаем предварительно среднюю скорость поршня .

Среднее давление механических потерь:

.

Среднее эффективное давление:

Механический КПД:

Эффективный КПД:

Эффективный удельный расход топлива:

Основные размеры цилиндра и удельные параметры дизеля. Литраж двигателя:

л

Рабочий объем цилиндра:

л

Задаемся

Тогода диаметр цилиндра:

мм

Ход поршня: мм

Разница составляет 6,4 % (допустимо до 10 %).

Площадь поршня:

Средняя скорость поршня:

(Wп.ср соответствует принятой при определении среднего давления механических потерь). Эффективный крутящий момент дизеля:

Часовой расход топлива:

Литровая мощность:

Удельная поршневая мощность:

Если принять массу сухого (не заправленного) дизеля без вспомогательного оборудования по прототипу дизеля ЯМЗ – 236 , то литровая масса:

и удельная масса:

В соответствии с техническими данными дизеля принимаем:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет годовой производственной программы
Программа участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов рассчитывается исходя из программы капитального ремонта первого типа вагонов и количества деталей, снимаемых с вагона при капитальном ремонте. Кроме того, учитываются нужды ПТО, для текущего ремонта вагонов. Программа колесного участк ...

Расчет числа производственных рабочих
Технологически необходимое число рабочих Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: Рт= TП/Фт, где Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, определяется продолжительностью смены, количеством смен и числом рабочих дней в году: Фт=(Дкг-Дп)Тсм-ДппКсм, где ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически испр ...