Процесс расширения
Страница 5

18)

19)

Выполним также расчет среднего индикаторного давления методом гармонического анализа (см. § 1, глава 3).

Значения ординат давления и принимаем из табл. 2, записываем в принятом порядке и определяем их разность d:

Ординаты давления y, МПа

y1

7,3

y23

3,294

y2

6,46

y22

2,124

y3

4,18

y21

1,278

y4

2,79

y20

0,81

y5

1,97

y19

0,54

y6

1.46

y18

0,383

y7

1,13

y17

0,287

y8

0,92

y16

0,225

y9

0,77

y15

0,183

y10

0,66

y14

0,154

y11

0,59

y13

0,133

Разность

d

d1

4,01

d2

4,34

d3

2,89

d4

1,98

d5

1,43

d6

1,08

d7

0,84

d8

0,69

d9

0,59

d10

0,51

d11

0,46

Записываем значения разности d в принятом порядке и вычисляем их сумму σ и разность δ:

Разность

d

d1

4,01

d11

0,46

d2

4,34

d10

0,51

d3

2,89

d9

0,59

d4

1,98

d8

0,69

d5

1,43

d7

0,84

d6

1,08

Сумма

σ

σ1

4,47

σ2

4,85

σ3

3,48

σ4

2,67

σ5

2,27

σ6

1,08

Разность

δ

δ1

3,55

δ2

3,83

δ3

2,3

δ4

1,29

δ5

0,59

Определяем коэффициенты В2 и В4:

Определяем среднее индикаторное давление:

При этом различие между средними индикаторными давлениями , полученными в результате обработки индикаторной диаграммы по приведенной методике и в результате теплового расчета, составило:

%.

Результаты расчета точек политроп расчетной диаграммы дизеля ЯМЗ – 236

Политропа расширения

Политропа сжатия

0

0

0,129

16,5

44

3,96

360

10

0,019

0,148

7,3

14,4

36,6

3,294

350

20

0,075

0,204

1,109

1,129

6,46

10,4

23,6

2,124

340

30

0,167

0,296

1,609

1,744

4,18

7,19

14,3

1,287

330

40

0.289

0,418

2,272

2,612

2,79

5,1

9

0,81

320

50

0,434

0,563

3,06

3,701

1,97

3,78

6

0,54

310

60

0,599

0,728

3,957

5

1,46

2,92

4,25

0,383

300

70

0,775

0,904

4,913

6,440

1,13

2,36

3,19

0,287

290

80

0,954

1,083

5,886

7,956

0,92

1,97

2,5

0,225

280

90

1,132

1,261

6,853

9,506

0,77

1,69

2,03

0,183

270

100

1,302

1,431

7,777

11,022

0,66

1,49

1,71

0,154

260

110

1,459

1,588

8,630

12,449

0,59

1,34

1,48

0,133

250

120

1,599

1,728

9,391

13,743

0,53

1,23

1,32

0,119

240

130

1,72

1,894

10,293

15,299

0,48

1,12

1,17

0,105

230

140

1,821

1,951

10,598

15,831

0,46

1,09

1,12

0,101

220

150

1,899

2,028

11,022

16,575

0,44

1,05

1,07

0,096

210

160

1,955

2,084

11,326

17,111

0,43

1,02

1,03

0,093

200

170

1,989

2,118

11,511

17,438

0,418

1,01

1,01

0,091

190

180

2

2,129

11,571

17,545

0,416

1

1

0,09

180

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки
В курсовом проекте новая рельсошпальная решетка состоит из звеньев с железобетонными шпалами, поэтому укладываем их путеукладчиком УК-25/9–18, у которого m = 1,9 мин/звено. Количество звеньев в 2100 м. составляет l = 2100/25 = 84 звена, поэтому продолжительность времени на укладку новой рельсошпаль ...

Системы активной безопасности
Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок. К примеру в Volvo Cars активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: · Неисправность отопительных приборов; · Неисправность электрооборудования; · Неисправность освещения; · Неправильная их эксплуатация; · Самовозгорание горюче смазочных и обтирочных материалов при их непр ...