Конструктивно силовая схема агрегата

Конструкция фюзеляжа состоит из силовой системы (каркас, оболочка), воспринимающей внешние нагрузки, и элементов вспомогательного назначения.

К элементам вспомогательного назначения относятся детали для местного усиления основной конструкции; детали для установки различных грузов, предметов вооружения и оборудования; детали, выполняющие специальное назначение и в то же время являющиеся частью конструкции фюзеляжа (например, пол в кабинах, противопожарные перегородки, всевозможные крышки люков, двери, броня в военных самолетах и т. д.).

Силовую систему данного отсека фюзеляжа представляем балочного типа.

Фюзеляж под действием распределенных и сосредоточенных сил работает в общем случае как балка на изгиб и кручение, при этом характер и степень нагружения элементов конструкции зависят от конструктивно-силовой схемы фюзеляжа.

В балочном фюзеляже изгибающие моменты воспринимаются лонжеронами, стрингерами и обшивкой; поперечные силы и крутящий момент воспринимаются обшивкой.

Из балочных фюзеляжей в настоящее время главным образом применяются три разновидности.

1 Конструкция, состоящая из мощных лонжеронов и слабого набора стрингеров и шпангоутов, с обшивкой, работающей при кручении фюзеляжа. Такой фюзеляж называется лонжеронным.

2. Конструкция, состоящая из работающей обшивки при изгибе и кручении фюзеляжа и частой сети стрингеров и шпангоутов. Такой фюзеляж называется стрингерным (полумонокок). Сюда входят также конструкции, в которых для усиления в местах крепления к фюзеляжу различных агрегатов и вырезов ставят усиленные стрингеры, часто называемые лонжеронами.

3. Конструкция, представляющая собой сравнительно толстую обшивку, подкрепленную только шпангоутами. В этой конструкции всю работу несет обшивка. Такой фюзеляж называется обшивочным (монокок).

Для конструирования я выбираю балочный фюзеляж стрингерного типа представленный на рис.3.

1) обшивка;

2) ось шпангоута;

3,4) оси силовых шпангоутов

5) ось стрингера

Рисунок 3- КСС балочного фюзеляжа стрингерного типа

Оборудование и механизмы общесудовых и специальных систем. Осушительная система
В соответствии с требованиями правил [4] на каждом самоходном судне с главными двигателями общей мощностью 220 кВт и более должно быть не менее двух осушительных насосов с механическим приводом, из которых один должен быть стационарным и включён в осушительную систему. Осушительные насосы должны бы ...

Характеристика предприятия ГП КК «ДПАТП»
Полное наименование предприятия: Государственное предприятие Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» Сокращенное наименование предприятия: - ГП КК «ДПАТП» Юридический адрес: Российская Федерация, 663090, г. Дивногорск, Нижний проезд 19/2, а/я 85 Организационно-пр ...

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...