Процесс сжатия

Основным назначением процесса сжатия в ДВС является увеличение разницы температурных уровней цикла, а следовательно, повышение экономичности двигателя. Кроме этого, увеличение плотности и температуры заряда в конце сжатия инициирует последующие процессы воспламенения и горения топлива.

Во время сжатия в дизеле происходят следующие процессы: нестационарный теплообмен между зарядом и ограничивающей его поверхностью цилиндра; уменьшение поверхности теплообмена по мере приближения поршня к ВМТ; испарение и воспламенение части впрыснутого топлива; утечка части заряда через неплотности колец.

Подбираем показатель политропы сжатия: n1=1,368

Давление в конце процесса сжатия:

Температура в конце процесса ажатия:

Угол опережения впрыска топлива:

Выбор проектируемого двигателя
№ п/п Наименование показателя Ед.изм. Заменяемый дизель. Перспективный дизель. 6ЧНСП 18/22 WD 615 1 Номинальная мощность. Ne кВт 165* 176* 2 Номинальная частота вращения.n мин-1 750 1500 3 Число цилиндров.i 6 6 4 Диаметр цилиндра.D мм 180 126 5 Ход поршня.S мм 220 130 Габариты: 6 Длинна. L мм 3223 ...

Выбор микроконтроллера
Семейство 16-разрядных микроконтроллеров Infineon (бывший Siemens Semiconductors) C166 содержит кристаллы с различным уровнем периферии и производительности, удовлетворяющие требованиям широкого спектра специфических приложений. Все члены семейства С161, С163, С164-CI, С165, 80С166, и C167 основыва ...

Процесс расширения
По углу открытия выпускных органов газораспределения jВ определяют объем рабочего тела VВ в точке “в”: , Таблица 3. Дизель ПД1М K6S310DR У1Д6 1Д12-400 1Д12Н-500 М756 Д70 Д49 Фаза jв,0пкв 70 45 48 48 60 56 49 59,5 Степень последующего расширения определяют из соотношения , (41) Для определения темпе ...