Процесс сжатия

Основным назначением процесса сжатия в ДВС является увеличение разницы температурных уровней цикла, а следовательно, повышение экономичности двигателя. Кроме этого, увеличение плотности и температуры заряда в конце сжатия инициирует последующие процессы воспламенения и горения топлива.

Во время сжатия в дизеле происходят следующие процессы: нестационарный теплообмен между зарядом и ограничивающей его поверхностью цилиндра; уменьшение поверхности теплообмена по мере приближения поршня к ВМТ; испарение и воспламенение части впрыснутого топлива; утечка части заряда через неплотности колец.

Подбираем показатель политропы сжатия: n1=1,368

Давление в конце процесса сжатия:

Температура в конце процесса ажатия:

Угол опережения впрыска топлива:

Статистическое изучение себестоимости
Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда. Себестоимость грузо ...

Обоснование и выбор серии локомотива
Условием движения с постоянной скоростью является равенство касательной силы тяги локомотива полной силе сопротивления движению поезда. Применительно к движению на расчетном подъеме это условие выражено формулой Fкр=mс*q(w//о+iр)+mл*q(w/о+iр) (3.1) где mл- расчетная масса локомотива; w/о и w//о- ос ...

Определение суммарного сопротивления
=W1+W2+W3+W4+W5; а) Сопротивление резанию. W1=kВh; где: k-коэффициент удельного сопротивления грунта резанию k=120кПа В- ширина отвала. h- толщина срезаемого пласта h=0,09hотв=0,091270=114.3 (мм) =0.1143 (м) W1=1203.650,1143=50,06 кН. б) Сопротивление призмы волочения. W2=0,5ggm2sina; где: m2- сопр ...