Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:

(1.1)

Где - нормативная периодичность ТО-1,км

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (табл.2.8[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (табл.2.10[1]).

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей:

(1.2)

Где - среднесуточный пробег автомобиля;

- величина кратности;

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

(1.3)

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

(1.4)

Где - нормативная периодичность ТО-2,км (табл.2.1[1]);

После определения расчетной периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(1.5)

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

(1.6)

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(1.7)

Где -нормативный пробег до капитального ремонта, км (табл.2.3[1]);

Кратность с периодичностью ТО-1:

(1.8)

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта

(1.9)

Электрическое разделение сетей
Разветвленная электрическая сеть большой протяженности имеет значительную емкость и небольшое сопротивление фаз относительно земли. В этом случае даже прикосновение к 1 фазе является очень опасным. Если единую сеть разделить на ряд небольших сетей такого же напряжения, то опасность поражения резко ...

Согласование результатов, полученных различными методами в рамках затратного подхода
Поскольку разница между результатами методов минимальна, оценщик решил присвоить равные веса всем полученным значениям: Метод Полученное значение Вес Расчёт по фактору «возраст» 271 135 0,33 Расчёт по фактору «пробег» 260 073 0,33 Расчёт на основе двухфакторной модели «возраст-пробег» 270 076 0,33 ...

Используемый подвижной состав
Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя, мм 1640/1552 Тип кузова фургон Кол-во дверей 5 Кол-во мест 3 Собственная/допустимая полная м ...