Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:

(1.1)

Где - нормативная периодичность ТО-1,км

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (табл.2.8[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (табл.2.10[1]).

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей:

(1.2)

Где - среднесуточный пробег автомобиля;

- величина кратности;

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

(1.3)

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

(1.4)

Где - нормативная периодичность ТО-2,км (табл.2.1[1]);

После определения расчетной периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(1.5)

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

(1.6)

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(1.7)

Где -нормативный пробег до капитального ремонта, км (табл.2.3[1]);

Кратность с периодичностью ТО-1:

(1.8)

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта

(1.9)

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...

Максимальная скорость движения
Максимально разрешенная скорость движения автопоезда в странах, по территории которых проходит маршрут. Таблица 13 Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч Россия Германия В городах и населенных пунктах 60 50 Автомобильные дороги вне населенных пунктов 70 70 4-х полосные автодороги вне насел ...

Пожарная безопасность
При проектировании, одной из целей является недопущение опасных режимов работы, при которых может произойти перегрев проводки и пожар. Электросистема должна быть спроектирована таким образом, чтобы исключить работу при аварийных режимах, ведущих к повреждению чрезмерной температурой или пожару. Ины ...