Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Рабочие посты – это автомобиле места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты ТО и ТР, УМР).

Число рабочих постов ТО и ТР определяем по формуле:

где Тп – годовой объем постовых работ, чел.час;

φ – коэффициент неравномерности загрузки постов (1,15);

Драб.г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

Рп – среднее число рабочих на посту (0,9 – 1,1 чел.);

Nп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85 – 0,90);

Для проектируемой СТО принимаем 10 постов ТР и ТО.

Число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки при наличии механизированной установки

станция технический обслуживание автомобиль

где Тумр – годовой объем уборомоечных работ, чел.час;

φм – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты коммерческой мойки (1,3 – 1,5);

Nу – производительность моечной установки, авт./ч;

Nп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85 – 0,90).

Для проектируемой СТО принимаем 2 поста УМР (для мойки автомобилей перед ТО и ТР и для коммерческой мойки).

Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся по форме таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Распределение рабочих постов по видам воздействий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

УМР

Диагностика и ТО

Замена масел и спец. жидкостей

Регулировочные, по установке углов передних колес

Шиномонтажные

Ремонт узлов, систем и агрегатов

Слесарно-механические

11

2

1

2

1

1

3

2

Вспомогательные посты – это автомобиле места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

В нашем примере число постов приемки и выдачи автомобилей целесообразно делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле местах.

Грузовое устройство
Для обеспечения погрузки продуктов в кладовую и бар предусмотрены поворотные кран-балки грузоподъемностью 0,2 тс. Рангоут и такелаж. На судне установлена на верхнем мостике мачта, оборудованная необходимым такелажем. В носовой части судна установлен шток для несения якорного огня. В корме установле ...

Расчет затрат на топливо
Норматив расхода топлива на 1 км пробега определяется по следующей формуле: Нт = Рт * [1 + 0,01 * (Ну.э. + Нс + Нвг)] / 100 * КИП, (2.7.2.1) Нт = 18,4* [1 + 0,01 * (6,9 + 1)] / 100 * 0,96 = 0,21 где Нт – норматив расхода топлива, л/км; Рт – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км; Ну.э – ...

Перевозчик как подсистема в системе воздушного транспорта
Авиаперевозки имеют ряд особенностей по сравнению с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта местности в пунктах взлета и посадки (особенно для самолетов). Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить а ...