Норматив расхода топлива на 1 км пробега определяется по следующей формуле:

Нт = Рт * [1 + 0,01 * (Ну.э. + Нс + Нвг)] / 100 * КИП, (2.7.2.1)

Нт = 18,4* [1 + 0,01 * (6,9 + 1)] / 100 * 0,96 = 0,21

где Нт – норматив расхода топлива, л/км;

Рт – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км;

Ну.э – надбавки, зависящие от условий эксплуатации, %;

Нс- сезонная (зимняя) надбавка, % (6,9%);

Нвг – надбавка на внутригаражные нужды и технические надобности, 1%;

КИП – коэффициент использования пробега (0,96).

Норматив расхода топлива на 1 км пробега на обогрев салона:

Нот = Рт.от / Vт * Квр, (2.7.2.2)

где Нот – норматив расхода топлива на обогрев салона, л/км;

Рт.от – норма расхода топлива на обогрев салона автобуса независимыми отопителями, л/час;

Vт – техническая скорость, км/час;

Квр – коэффициент использования времени в наряде (0,874).

Общий норматив расхода топлива составит:

Нт.общ = Нт + Нот, (2.7.2.3)

Затраты на топливо на 1 км пробега:

Зт = Нт*Ст, (2.7.2.4)

Зт = 0,21 * 17,3 * 1,106 = 4,01

где Зт- затраты на топливо, руб./км;

Ст – цена топлива, руб.

1,106 – индекс цен 07/06.

Так как, отопители используются только в зимний период, то затраты на топливо на обогрев салона необходимо рассчитать исходя из количества месяцев, в течение которых действует зимняя надбавка:

Зт.от.норма = (15/12) * 5,5 = 6,9% (2.7.2.5)

Общие затраты на топливо составят:

Зт.общ = Зт + Зт.от.норма (2.7.2.6)

Зт общ = 4,01 + 6,9% = 4,29

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.3.

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей: Tг=NLt/1000 (чел.-час), где Tг – годовой объем работ; N – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; L – годовой пробег одного автомобиля; t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР (чел.-час/1000 ...