Организация станции технического обслуживания автомобилей на 13 рабочих постов

Транспорт » Организация станции технического обслуживания автомобилей на 13 рабочих постов

Исходные данные

Наименование

Марка автомобиля

Годовое количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей

N СТО = 1100

Количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год

D =1,8

Годовое количество продаваемых автомобилей

N П = 130

Среднегодовой пробег автомобиля, км

L Г =14000

Число рабочих дней в году станции

Д РАБ =305

Продолжительность смены, ч

Т СМ =8

Число смен

С СМ =1,2

Графическая часть проекта

В настоящее время автомобильная индустрия интенсивно развивается, в связи с этим появляется все большая необходимость в создании станций технического обслуживания. Эффективность использования автомобилей зависит от общей постановки создания широкой инфраструктуры, относящейся к автомобильному транспорту.

В мировой практике используются три формы ремонта и обслуживания автомобилей: система эксплуатационников, фирменный ремонт и ремонт сторонними самостоятельными мастерскими. В зарубежной практике большое внимание уделяется организации фирменного обслуживания автомобилей, включающего их производство, предпродажную подготовку, организацию специализированных станций технического обслуживания, обучение кадров для этих станций, обеспечение их необходимым оборудованием, запасными частями, материалами.

В этой курсовой работе рассматривается технологический расчет станции технического обслуживания, система организации автосервиса, в том числе задачи фирменного обслуживания автомобилей.

Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...

Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспе ...

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...