Организация станции технического обслуживания автомобилей на 13 рабочих постов

Транспорт » Организация станции технического обслуживания автомобилей на 13 рабочих постов

Исходные данные

Наименование

Марка автомобиля

Годовое количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей

N СТО = 1100

Количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год

D =1,8

Годовое количество продаваемых автомобилей

N П = 130

Среднегодовой пробег автомобиля, км

L Г =14000

Число рабочих дней в году станции

Д РАБ =305

Продолжительность смены, ч

Т СМ =8

Число смен

С СМ =1,2

Графическая часть проекта

В настоящее время автомобильная индустрия интенсивно развивается, в связи с этим появляется все большая необходимость в создании станций технического обслуживания. Эффективность использования автомобилей зависит от общей постановки создания широкой инфраструктуры, относящейся к автомобильному транспорту.

В мировой практике используются три формы ремонта и обслуживания автомобилей: система эксплуатационников, фирменный ремонт и ремонт сторонними самостоятельными мастерскими. В зарубежной практике большое внимание уделяется организации фирменного обслуживания автомобилей, включающего их производство, предпродажную подготовку, организацию специализированных станций технического обслуживания, обучение кадров для этих станций, обеспечение их необходимым оборудованием, запасными частями, материалами.

В этой курсовой работе рассматривается технологический расчет станции технического обслуживания, система организации автосервиса, в том числе задачи фирменного обслуживания автомобилей.

Проверка развала задних колес
1. Снять декоративный колпак. 2. Установить спецприспособление на ступицу. 3. Установить прибор для измерения развала. 4. Проверить развал задних колес. Развал составляет 0°25' ± 45'. Разница развала правого и левого колес менее 30' ...

Расчет затрат «Материалоемкость»
В данный элемент затрат входят затраты на: - Топливо; - Смазочные материалы; - Шины; - Ремонтный фонд; - Прочие расходы. ...

Общие положения по прогнозированию элементов агрегатов автотранспортных средств
Эффективное использование автомобилей в период их освоения (т.е. с начала серийного производства) и в дальнейшем зависит от своевременной разработки качественных нормативов ТЭА и потенциальных свойств, заложенных в конструкцию при проектировании и обеспеченных в процессе производства. Для разработк ...