Расчёт численности рабочих
Страница 1

Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш определяем по формулам:

где Т – годовой объем работ, чел.час;

Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.

Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды Фт = 1780 ч и Фш = 1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей Фт = 2020ч и Фш = 1770ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).

Для нашего примера результаты расчёта общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей,) приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Вид работ

Годовой объем работ, чел-ч

Рт

Рш

расчетн.

принят.

расчетн.

принят.

ТО-ТР

35420

17,5

17

20

20

УМР

4246

2,1

2

2,4

2

Приемка и выдача

396

0,19

1

0,2

1

Итого

40062

19,8

20

22,7

23

Численность вспомогательных рабочих

Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения приведены в таблице 1.7.

Таблица 1.7 – Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения

Вид работ

Объем работ ТО и ТР выполняемый

Численность производственных рабочих

на рабочих постах,

чел-ч

на про-извод. участках,

чел-ч

На рабочих постах

На производственных участках

Рт

Рш

Рт

Рш

расч.

прин

Расч

прин.

расч.

поин.

расч.

прин.

Диагностика и ТО

3542

-

1,8

2

2

2

-

-

-

-

Замена масел и

Спец. жидкостей

7084

-

3,2

3

3,4

3

-

-

-

-

Регулировочные по установке углов передних колес

3542

-

1,8

2

2

2

-

-

-

-

Электротехнические

1134

283

0,6

1

0,6

1

0,1

1

0,2

1

По приборам системы питания

992

425

0,5

0,5

0,2

0,2

Аккумуляторные

70

638

-

-

-

-

0,3

-

0,4

1

Шиномонтажные

1062

2480

0,5

2

0,6

1

1,4

1

1,6

1

Ремонт узлов, систем и агрегатов

3542

3542

1,4

1,5

1

1,8

2

2

2

Слесарно-механические

-

7084

-

-

-

-

3,5

4

4

4

Итого

20968

14452

10

10

9

8

Страницы: 1 2

Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Данный автопоезд будет иметь большую грузоподъемность и более длительный срок э ...

Проверка рабочей жидкости в АКПП
Автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости. 1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть стояночный тормоз. 2. Во время работы двигателя на холостом ходу перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вер ...

Система пресной воды
В систему охлаждения пресной водой входят: 1) система пресной воды охлаждения главного двигателя; 2) система пресной воды охлаждения дизель-генераторов. Система охлаждения пресной водой предназначена для: 1) охлаждения главного двигателя и дизель-генераторов; 2) прогрева неработающего главного двиг ...